На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
|
|
плотность тут можно посмотреть
http://www.promolab.ru/free/parser.php
также там в процентах другие параметры,
и вроде даже есть какая то оценка.
кстати, ключевые слова, за ключевое слово может выступать
любое слова или фраза,
т.е. это даже не то что прописано в МЕТА-КЕЯХ,
а то слово или фраза, по которой желательно получать трафик.
поэтому если брать идеально,
то чтобы страница для СЕ невыглядела как сверх-оптимизированная (внут.)
наверно более 2 раз желаемый кей лучьше неповторять. (это для гугла)
и как сказали выше, следует качественные линки набирать с нужным анкором (желательным кеем)
внутренняя оптимизация должна быть,
однако мудрить с ней нестоит особо,
это еще лет 10 назад СЕ делали выдачу по параметру, у кого лучьше наполнена стр. кеями. |
|
|
|
|
|
IseeDeadPeople писал(а): |
плотность тут можно посмотреть
наверно более 2 раз желаемый кей лучьше неповторять. (это для гугла)
|
Который раз вижу такое. Неужели на страничке с 500 - стами - 1000 - й слов больше 2-х кеев и поставить нельзя?! Что-то как-то слабо верится, что гугл обидится.
Например, в ezinearticles.com полно статей с 2 - 3% плотности, а учитывая, что минимальная статья - 400 слов, минимум в статье - 8 повторений кея. Ну не дурака же там валяют? |
|
|
|
|
|
для этого используй синонимы |
|
|
|
|
|
Amdreyko писал(а): |
IseeDeadPeople писал(а): |
плотность тут можно посмотреть
наверно более 2 раз желаемый кей лучьше неповторять. (это для гугла)
|
Который раз вижу такое. Неужели на страничке с 500 - стами - 1000 - й слов больше 2-х кеев и поставить нельзя?! Что-то как-то слабо верится, что гугл обидится.
Например, в ezinearticles.com полно статей с 2 - 3% плотности, а учитывая, что минимальная статья - 400 слов, минимум в статье - 8 повторений кея. Ну не дурака же там валяют?
|
на самом деле, это не моё мнение,
я также думаю, что плотность вообще такое понятие,
напр. ведь ключем может являться и какое то одно слово, которое лимитировать неважно дор это или нет, просто невозможно.
наверно следует применять правило, не более 2 совпадений, если ключ у нас фраза из 2-3++ слов, и если дор на бонуснике, и если цель - гугль и при этом, именно под этот кей заточена страница, т.е. кей этот титл частично, h1 тег.
тогда думаю нестоит его повторять рядами,
если конечно страница неразбавлена каким то текстом, так чтобы было 4% плотности.
тем более по тому линку который дал для оценки,
там вроде считаеться, что чем плотнее, тем лучьше.
рекомендуемая плотность 4% вроде.
важнее обеспечить ссылками с анкорами кеями страницу, тогда думаю и через чур плотность под 30% не будет расцениваться как сверх оптимизация. |
|
|
|
|
|
adamant писал(а): |
для этого используй синонимы
|
нет, именно ключевик повторяется гораздо чаще чем дважды, с синонимами еще побольше выйдет.
Поиск на ezinearticles.com, внутренний, по самому сайту - гугловский. И гугл на первое место среди прочих статей на том сайте (по Russian brides) вывел статью с 3% ключевой фразы, а если считать синонимы - там значительно более 4% получится.
Правда, поиск то был не по вебу, но и это о чем то говорит.
К чему я начал эту тему - много вопросов и мало ясности, систематизированной инфы.
Опять же понятно, что серьезные темы палить никто не будет, но, хотя бы что то приблизительное - но более менее систематизированное и проверенное на практике, более менее простой алгоритм - хотелось бы понять.
А когда одни говорят - не более 2 ключевиков на страницу, а другие - до 4% (для СДЛ, Гугл) - тут репа зачешется... |
|
|
|
|
|
ладно, думаю ясно.
как я писал выше, как я думаю, просто подход к оценке плотности, надо стоить не из внут оптимизации, а из внешней.
факторов бонусности ресурса, конкурентности кея, длины его (сколько слов) |
|
|
|
|
|
|
Вобщем, многое конечно зависит от ниши, но в среднем, СДЛ, если не хочет пострадать от Панды - 1% ключевая фраза + 1% синонимы.
И побольше хороших бэков - не с синонимайза, а с оригинального читабельного контента.
И с трастового ресурса (по возможности).
Вроде так. |
|
|
|
|
|
Да не может быть такого, чтобы на весь текст можно было употребить ключевое слово только два раза. В тексте помимо ключевых другие слова могут не по разу и не по два встретиться. Глаголы там, наречия из самых распространённых. Ключевое слово на то и ключевое, чтобы выделяться из всей массы текста. |
|
|
|
|
|
можно еще рассуждать так,
если линк на трастовом ресе, имеет много беков таких же трастовых, по этому ключу частично,
то тогда просто нет необходимости юзать более 1 раза в тексте стр.
он и так будет весомым,
а если насыщать линк и далее этим ключом,
то такое будет расценено СЕ как явная внут. оптимизация - старание привлечь СЕ трафик по этому кею, что повод для пессимизации.
ведь если рес. трастовый, трастовые беки, то там смысла нет особо замешивать под 5% ключ.
однако если если рес. трастовый, трастовые беки, то думаю и 25% невызовут ни + ни - у СЕ.
и если делаем доры, профили, то можно на разных стр использовать разные плотности, если дорген такое позволяет. |
|
|
|
|
|
Если плотность ключевых слов превышает 8% то текст будет восприниматься как спам. И поисковые системы в этом случае будут абсолютно правы. |
|
|
|
|
|
в адалте сейчас чем их меньше тем лучше , по своему опыту говорю , а вот как вдругих темах , вобщем надо брать и пробывать плотность и на основании этого делать вывод , так как много факторов разных, чтобы дать точный ответ... |
|
|
|
|
|
Еще ключи можно взвешивать на Адвего. |
|
|
|
|
|
Miss Content писал(а): |
Если плотность ключевых слов превышает 8% то текст будет восприниматься как спам. И поисковые системы в этом случае будут абсолютно правы.
|
откуда такая информация!?
тогда я дором DorwayPageWizard чтоли, делал доры с доработкой через пхп,
и некоторые доры получились очень жирными (более 100 Кб), с перелинковкой на все другие - что неправильно если дор более 25 страниц,
и т.к. все это работало криво, то насыщения там были по
и именно эти доры лучьше всего вылазили в гугле/яхе. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
ж). Плотность ключевых слов в %. Большинство оптимизаторов, проводивших эксперименты, сходятся во мнении, что плотность ключевых слов в тексте для Яндекса должна составлять ~ 5%, а для текстов, оптимизированных под Google, ~ 10%. На самом деле, это не столь существенный фактор: 4%, 6% или 12%. Высчитывать не нужно. Важнее естественность, а естественность - это равномерное распределение ключей.
з). Обычно Google предпочитает большие тексты, а Яндекс - поменьше. Подробнее о количестве символов и размерах текста - вопрос №29.
|
http://polu-bomj.ru/load/google_i_jandeks/75_voprosov_i_otvetov_po_google/21-1-0-46 |
|
|
|
|
|
|
|