|
|
|
Перечислим некоторые из факторов, которые в текущем исследовании признаны особенно важными.
• Точное вхождение ключевого слова в доменное имя
• Присутствие ключевого слова в тэге title
• Уникальность контента на странице
• Уникальность контента по всему сайту
• Количество запросов, связанных с этим доменом (брендом)
• Авторитетность пользователей, которые оставили ссылки на страницу в твитах
• Количество уникальных доменов, ссылающихся на данный
• Кликабельность результата в выдаче Google по данному запросу
• Количество уникальных доменов, ссылающихся на страницу с точным вхождением ключевика в анкор-текст.
на анлийском |
|
|
|
|
|
Интересная статья!)
Кто-нибудь переведите все факторы. А то некоторые не совсем понятны. Например, Page Level Link Metrics - это наличие метрики на всех страницах сайта штоль?) Или это уровень страниц со ссылками на сайт?)
В последнее время я сильно туплю что-то) |
|
|
|
|
|
ну походе так и есть , имя домена + уникальность контента все важнее становится ... |
|
|
|
|
|
Page Level Link Metrics - это количество бэков на страницу, похоже.
Т.е. спам рулил, рулит и будет рулить. |
|
|
|
|
|
Кстати Гугл ввел новый фактор ранжирования - авторство. На странице с авторским контентом ставится особая ссылка, которая должна вести на личную страницу автора на том же домене. Ссылка может выглядеть следующим образом:
Written by <a rel="author" href="http://example.com/authors/mattcutts">Matt Cutts</a> |
|
|
|
|
|
Айвори, смысла, мне кажется, в такой ссылке нулевой.
medar, врятли это количество беков на страницу. В таком случае было бы что-то вроде Number of Backlinks... |
|
|
|
|
|