Группу создать сложнее, по крайней мере мне так показалось. Ее могут создать те пользователи у кого уже есть друзья. А если я например регнул свежий акк чисто для того чтобы в ФБ что-то попиарить, и нет времени и сил друзей собирать, то группу создать не смогу. И еще вроде бы (могу ошибаться, я просто особо группами не занимался а знаю лишь по наслышке) группу видно только зарегистрированным ФБ-пользователям. Извне ее посмотреть нельзя, в отличие от страницы. На страницу может попасть любой пользователь без необходимости заходить в ФБ-аккаунт.
Есть еще плюс у страницы (в отличие от группы) - ее можно напичкать чем угодно, любой html код там прописать и он будет работать. Можно например на странице развернуть промо любой партнерки, можно даже амазоновский мини-шоп замутить.
Еще один плюс странице: ее урл можно угоротить, например по умолчанию она имеет такой вид - http://www.facebook.com/pages/Nazvanie/18547305871078 а как только наберете 25 фанов (пользователей которые нажмут "Мне нравится") то урл можно сделать такого вида - http://www.facebook.com/pages/Nazvanie/
Вместо Nazvanie можно кейворды пичкать.
Так что со страницей как-то удобнее, у нее возможностей больше. Но я не крутой спец по ФБ, а скорее дилетант, еще нуб, только учусь с ним работать, может профессионалы имеют другое мнение, и ценят больше группы. Буду рад выслушать их мнение.
Miss Content, да вроде так же как и вконтакте - на основе цены и ctr. Чем выше твоя цена за 1000 показов и чем выше ctr, тем чаще крутится реклама. Тоже касается и оплаты за клики - чем выше цена и ctr тем рекламу твою чаще показывают.