На страницу 1, 2 След. |
|
|
Цвет сайта влияет на кликабельность рекламы, полагают психологи. Они подсчитали, что пользователь проводит на одном портале приблизительно 120 сек. Из них последние 4-7 сек. являются решающими. Человек либо покидает сайт, либо нажимает на рекламу. Выбор зависит от цвета сайта и рекламного блока.
Самый гиблый вариант – оформить сайт в серых или красных тонах. Трафик приблизится к нулю, эффективность рекламы тоже. Комфорт и спокойствие испытывают пользователи, которые находятся на сайтах, где доминирует белый цвет. Они хорошо кликают по баннерам, контекстная реклама их привлекает только, если заголовки неожиданно яркие, а текст и URL максимальной величины. Почти тоже самое с зеленым.
Сайты с синим оформлением вызывают доверие (вспоминается сразу «В Контакте» и Facebook). Что интересно, реклама здесь работает, если расположена на белом фоне, а заголовки набраны цветом на 2 тона темней (снова вспоминается «В Контакте» и Facebook).
Самый выигрышный цвет сайта, по мнению психологов, желтый. Соотношение заходов к кликам здесь составляет 1 к 2,5, так как многие пользователи просматривают сразу 2-3 рекламных объявления. А вот баннеры на желтых сайтах неэффективны. Другой удачный цвет – приглушенный коричневый. Здесь результат для баннерной рекламы составляет 1 клик на 3 посещения, для контекстной – 1 к 2.
Согласны ли вы с данными исследования и замечали ли вы подобную зависимость? |
|
|
|
|
|
Интересно, можно источник? |
|
|
|
|
|
Такие вещи со ссылкой на источник надо постить. |
|
|
|
|
|
|
|
интересно, но как то тема не раскрыта мне кажется |
|
|
|
|
|
Дает повод для размышления, как минимум. Я об этом не задумывался раньше, но отрицать влияние цветовых решений на поведение пользователя нельзя. Попробую учитывать... |
|
|
|
|
|
Рабочий хинт - разместить картинку, на которой человек смотрит на рекламный блок, на котором планируется повысить кликабельность. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Самый гиблый вариант – оформить сайт в серых или красных тонах. Трафик приблизится к нулю, эффективность рекламы тоже.
|
оглядитесь по сторонам |
|
|
|
|
|
Интересное исследование 2 имеет смысл только для сайтов ни о чем, или для сделанных с целью продажи рекламных площадок. Для сайтов, целью посещений которых является повышение уровня знаний, общение с коллегами и т.п. можно положить с прибором на это исследование: люди все равно будут нажимать на рекламу, иногда отвлекаясь от чтения. |
|
|
|
|
|
Согласен с algorithm, вот тут на армаде - все хорошо
А вот на МФА, дорах - где надо чтобы юзер кликнул на рекламу надо это использовать... |
|
|
|
|
|
medar писал(а): |
Рабочий хинт - разместить картинку, на которой человек смотрит на рекламный блок, на котором планируется повысить кликабельность.
|
medar дело говорит. я помню у него в блоге заметку про этот эффект читал. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Интересное исследование 2 имеет смысл только для сайтов ни о чем, или для сделанных с целью продажи рекламных площадок.
|
То есть для 90% сайтов |
|
|
|
|
|
medar, ъъъ, да, вот этот пост очень интересен: http://www.seobreeze.net/?p=517
Там на примере смотрящего ребенка все видно сразу - тема спалена.
Особенно приколол коммент от чувака с громким именем SEO:
Цитата: |
Никогда бы не подумал… Жаль что не на каждом сайте разместишь младенца
|
|
|
|
|
|
|
За подобные вещи от Гугла можно схлопотать. Вырастет количество нецелевых кликов. |
|
|
|
|
|