|
|
|
У вас была такая ситуация когда вы задерживалась с оплатой? Какая была максимальная просрочка? И как реагировал на это ваш хостер? Какие наиболее вероятные действия со стороны хостера: закрыть глаза, если задержка небольшая; удаление аккаунта; блокирование доступа...? |
|
|
|
|
|
не было. самые правильные действия хостера в этом случае - сначала предупредить, а после повторного предупреждения удалить аккаунт. если не хватает денег на своевременную оплату, то лучше и не начинать совсем. |
|
|
|
|
|
Блокировать нужно. Обязательно.
Просто прописать в рулесы и все.
Ничего личного чтобы не было. |
|
|
|
|
|
Как правило некоторые хостеры с которыми работаешь давно могут немного потерпеть и сами напоминают через мыло, аську. |
|
|
|
|
|
Я дважды проебывал сроки оплаты у двух хостеров. У одного сервер - а это был дедикейтед сервер - был переформатирован в первый же день просрочки. У другого хостера vps просто в первый же день ушел в оффлайн. Когда я через три дня спохватился и заплатил, vps сразу же заработал, данные потеряны не были. Отформатировал лизвеб, временно заблокировал небольшой американский хостер DMEHosting. |
|
|
|
|
|
Считаю, отключение - это должна быть крайняя мера. Может быть деньги не дошли, а на серваке висит популярный проект. Хотя все зависит от адекватности хостера и солидности клиента. |
|
|
|
|
|
доступ оп ftp блокировали
но не отключали. |
|
|
|
|
|
Обычно хостер за несколько дней (а то и недель) шлет письма. |
|
|
|
|
|
Coooler, тебя поезд на вокзале ждет или ты поезда? |
|
|
|
|
|
раньше было раза 2 так что не мог продлить сервера, давали срок 14 дней) |
|
|
|
|
|
разные хостеры по разному вели себя - бывало ждали пару недель, слыхал кого-то наследующий день все сайты снесли |
|
|
|
|
|