|
|
|
Давным давно (лет 10 назад) на мои старые паспортные данные был зарегистрирован кошелек. От кошелька вообще ничего не осталось: ни номеров, ни паролей.... К тому же теперь другие паспортные данные. Из-за этого я теперь не могу зарегать новый кошелек, т.к. мне выдают "вы уже зарегистрированы в системе". Как можно выйти из этой ситуации? |
|
|
|
|
|
С этой проблемой в Арбитраж. Готовься к получению персонального аттестата участника. Вообще, при смене паспорта или данных ты обязан зарегистрировать новый кошелек - данные в старом не исправляются. Опиши им проблему максимально подробно, жди пару дней, ответят что делать, распишут по пунктам. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
К тому же теперь другие паспортные данные.
|
Я восстанавливал давно. Вроде помогла страница о ранее выданом документе. |
|
|
|
|
|
algorithm писал(а): |
С этой проблемой в Арбитраж. Готовься к получению персонального аттестата участника. Вообще, при смене паспорта или данных ты обязан зарегистрировать новый кошелек - данные в старом не исправляются. Опиши им проблему максимально подробно, жди пару дней, ответят что делать, распишут по пунктам.
|
Паспортные данные нормально исправляются. |
|
|
|
|
|
pixel, не знаю, я говорю из собственного опыта. При замене паспорта было предложено завести новый кошелек (и кто за язык дергал?). Сканы и справки не принимали. Вернее, принимали, но действий положительных не было. Только регистрация нового кошелька. Даже адрес регистрации не получилось исправить (с красной звездочкой), а ты про паспортные данные говоришь...
P.S. Не нуб, в системе 8 лет |
|
|
|
|
|
algorithm писал(а): |
pixel, не знаю, я говорю из собственного опыта. При замене паспорта было предложено завести новый кошелек (и кто за язык дергал?). Сканы и справки не принимали. Вернее, принимали, но действий положительных не было. Только регистрация нового кошелька. Даже адрес регистрации не получилось исправить (с красной звездочкой), а ты про паспортные данные говоришь...
P.S. Не нуб, в системе 8 лет
|
Спасибо за ответ, печально |
|
|
|
|
|
algorithm писал(а): |
pixel, не знаю, я говорю из собственного опыта. При замене паспорта было предложено завести новый кошелек (и кто за язык дергал?). Сканы и справки не принимали. Вернее, принимали, но действий положительных не было. Только регистрация нового кошелька. Даже адрес регистрации не получилось исправить (с красной звездочкой), а ты про паспортные данные говоришь...
P.S. Не нуб, в системе 8 лет
|
Совсем недавно знакомому меняли паспортные данные. Там при достижении даты смены паспорта, появляется надпись, типа возможно эти паспортные данные уже устарели. Меняешь данные, грузишь новые сканы через интерфейс на сайте (точно не помню, какой из разделов). Потом пишешь в поддержку, чтобы проверили новые сканы, и все норм потом. |
|
|
|
|
|
если в Москве - то все быстро, если нет - заказное письмо. |
|
|
|
|
|
Вот что говорит администрация
Цитата: |
Можно ли удалить WMID?
Нет, нельзя. Ваша регистрация навсегда остается в базе WebMoney. Если Вы не хотите пользоваться кошельками - просто не пользуйтесь.
Если желание удалить старый WMID возникло потому, что он мешает зарегистрировать новый (например, с тем же телефоном), либо не получается получить аттестат на те же паспортные данные - то выход только один: восстанавливать доступ к старому WMID.
|
|
|
|
|
|
|
Там можно регистрировать несколько кошельков, если они имеют разные аттестаты. То есть если у тебя на том был формальный, а на новом получишь персональный (от 5 баксов) или начальный (от 1 бакса), то все будет норм. Хотя если получать персональный, то лучше думаю старый восстанавливать. |
|
|
|
|
|
|
|