На страницу 1, 2 След. |
|
|
В последнее время много говорится о важности поведенческих факторов для Яндекса. А что именно входит в эту группу факторов? |
|
|
|
|
|
Время проведенное на сайте/странице.
Количество просмотренных страниц.
Количество повторных открытий сайта.
Что еще? |
|
|
|
|
|
|
Что скажете насчет Метрики? Существует мнение что некоторые сайты она топит. |
|
|
|
|
|
Как и гугл аналитикс. Если показатели плохие - то утопит. А если хорошие - может и поднять. |
|
|
|
|
|
Orvas писал(а): |
Как и гугл аналитикс. Если показатели плохие - то утопит. А если хорошие - может и поднять.
|
Те не стоит ее ставить? Нет анализа, нет проблем? |
|
|
|
|
|
Ставить можно, если все по белому и пушистому на сайте  |
|
|
|
|
|
Так где же такой взять?  |
|
|
|
|
|
Еще бы добавил в качестве параметра: ядро посетителей по отношению к общему количеству посетителей. Ядро - те кто заходят каждый день. |
|
|
|
|
|
|
Natud писал(а): |
Ставить можно, если все по белому и пушистому на сайте
|
Не вижу смысла снимать Метрику. Ведь эти данные можно взять из других источников. |
|
|
|
|
|
Дак всетаки ставить гугл аналитикс или нет? |
|
|
|
|
|
megarub, у меня на всех проектах стоит. |
|
|
|
|
|
Если поведенческие факторы будут серьезно влиять на выдачу, то их можно будет накрутить с помощью программ которые задают запросы поисковику и потом переходят на определенные сайты |
|
|
|
|
|
Про накрутку поведенческих факторов ссылка |
|
|
|
|
|