На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Цитата: |
Выяснилось:
90 процентов интернетчиков не кликают вообще никуда и никогда
Соответственно, на 10% интернетчиков приходятся _все_ клики на рекламу
Тяжелые кликеры (2% интернетчиков) обеспечивают больше половины от всех кликов по рекламе - 58%
Эти тяжелые кликеры, чаще всего, женщины 35-44 лет.
|
Очередное исследование британских ученых ? Как они это выяснили интересно. По квартирам что-ли ходили с опросником ? |
|
|
|
|
|
че-го то мне кажется бред. скорее 10 не кликают, а в рунете так тем более, это ж ещё многим вновинку |
|
|
|
|
|
Natud, может просто не везло с баннерами? Есть очень грамотные флеш баннеры, интерактивные, встроенные в диз и думаю с высоким ЦТР. |
|
|
|
|
|
Айвори писал(а): |
Цитата: |
И что-то мне подсказывает, что это женщины, которые только-только узнали, что такое Интернет...
|
некоторые даже не отличают рекламу от выдачи.
|
Я вообще не знаю, что такое выдача, но рекламу очень хорошо отличаю. А вот моя мама, которая только осваивает Интернет, вообще не в состоянии понять, где что. Я думаю, пройдёт не один месяц прежде, чем она поймёт, что не надо тыкать везде, где написано хоть что-то интересное. С другой стороны, если она тыкает на рекламу, которая предполагает продажу чего-либо, то толку от неё тоже никакого, поскольку такой пользователь, как она, в жизни не разберётся, что к чему в том, что ей открылось. А вот для сайтов, зарабатывающих на кликах, такие пользователи выгодны. |
|
|
|
|
|
Вишенка, твоя мама (и ей подобные) представляет серьезную угрозу рекламным бюджетам (доля шутки)
Li-Hua, может быть конечно, что целевой аудитории не понравились баннеры... |
|
|
|
|
|
|
Вывод - нужно создавать МФА для домохозяек. |
|
|
|
|
|
Может, на баннерах плохой CTR по той причине, что на стороне клиента стоит различное замечательное ПО, дополняющее браузер, например, AdBlock и ему подобные? Поэтому и рулит контекст. На звание кэпа не претендую). |
|
|
|
|
|
|
|