На страницу 1, 2 След. |
|
|
ComScore исследовал российских кликеров по баннерам
Выяснилось:
90 процентов интернетчиков не кликают вообще никуда и никогда
Соответственно, на 10% интернетчиков приходятся _все_ клики на рекламу
Тяжелые кликеры (2% интернетчиков) обеспечивают больше половины от всех кликов по рекламе - 58%
Эти тяжелые кликеры, чаще всего, женщины 35-44 лет.
Вывод: "Те, кто оценивает свои рекламные кампании на основе кликов, ошибочно полагают, что кликеры являются типичными представителями той части аудитории, которая подвержена влиянию дисплейной рекламы. Однако полагаться на поведение небольшой части пользователей, которые производят подавляющее большинство кликов и не являются репрезентативными для типичных пользователей интернета, сопряжено с риском принятия ошибочных решений в планировании кампаний и в процессе оценки"
источник |
|
|
|
|
|
Баннеры давно уже не рулят... |
|
|
|
|
|
|
Если брать рекламу - контекст. |
|
|
|
|
|
Был опыт покупки рекламных мест. Баннеры на тематичных сайтах, ctr не получалось поднять выше 1-1,5%.
Там же контестная реклама, ctr был до 8% |
|
|
|
|
|
Natud писал(а): |
Если брать рекламу - контекст.
|
Согласен, контекст рулит. Сам когда-то пробовал покупать баннерные показы и CTR был не то что в разы, а в десятки раз ниже, чем по контексту. Не знаю, может баннер был говном) |
|
|
|
|
|
Основная причина в плохом таргетинге - баннеры размещаются где попало, вот и результат. |
|
|
|
|
|
Вообще, текстовые ссылки рулят. Особенно если к маркетингу правильно подойти. |
|
|
|
|
|
Natud писал(а): |
Баннеры давно уже не рулят...
|
У нас весь рунет завален тизерами, а по сути это те же баннеры. |
|
|
|
|
|
Тизеры рулят
Ну да, я то имел в виду классические баннеры.
Но на тизерах серьезные вещи трудно рекламировать, посреди всяких гороскопов, диет и тайн фамилий нормальное предложение теряет свой вес... |
|
|
|
|
|
Ну раз в конкурентной борьбе тизеры с похуданием, порнухой и новостями "Новодворская лишилась девственности" выигрывают, значит это народу больше интересно чем серьёзные предложения |
|
|
|
|
|
sydoow, скажем так: покажите какая у вас реклама и я скажу там какой народ |
|
|
|
|
|
Miss Content писал(а): |
Эти тяжелые кликеры, чаще всего, женщины 35-44 лет.
|
И что-то мне подсказывает, что это женщины, которые только-только узнали, что такое Интернет... Есть смысл делать баннерную рекламу, ориентированную на данный контингент. Вот тогда она будет хорошо идти. А всё остальное, получается, надо рекламировать другими способами. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
И что-то мне подсказывает, что это женщины, которые только-только узнали, что такое Интернет...
|
некоторые даже не отличают рекламу от выдачи. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
90 процентов интернетчиков не кликают вообще никуда и никогда
|
они просто пялятся на монитор |
|
|
|
|
|