|
Из Passport Service поступили новости. Если вы войдете в свою панель управления, то увидите, что для каждого WMID, прикрепленного к аттестату, мобильный телефон и email теперь можно настроить отдельно. Тогда как раньше эта информация была единой для всего аттестата.
Что это даёт? Сходу сказать трудно. Индивидуальные настройки позволяют гибко настраивать средства связи для каждого WMID отдельно, но в 99% случаев это не нужно и даже может иметь негативный эффект: прописывая разные телефоны и email для разных WMID, в конечном итоге можно запутаться.
Напомним, мобильный телефон и email - это очень важные характеристики в системе WebMoney, на которые завязаны многие процессы. Так, на email, прописанный в аттестате, отправляется код активации Keeper Classic, а на мобильный телефон, прописанный в аттестате - код активации (если включена активация по телефону) и SMS при подтверждении транзакций.
Помимо указания различных телефонов и почтовых ящиков, для разных WMID теперь также можно запретить или разрешить вход в Passport Service. Это уже куда более интересное новшество.
Предположим, к вашему аттестату прикреплено два WMID. Войдя в панель управления под WMID№1, вы можете запретить входить сюда с помощью WMID№2.
Когда это может быть полезно? К примеру, WMID№2 вы используете исключительно для автоматизированных процессов, XML-интерфейсов и т.п. Файл ключей держите на сервере. Если злоумышленнику удастся каким-то образом завладеть WMID№2, то он хотя бы не сможет войти ним в Центр Аттестации, что могло бы грозить сменой email'а, телефона или выдачей от вашего имени липовых начальных и персональных аттестатов.
Поэтому рекомендуем запретить вход в Passport Service для тех WMID, которыми вы сюда никогда не ходите, либо ходите очень редко.
Однако, учтите, что если вам понадобится войти в панель управления с помощью WMID№2, который вы ранее отключили, то сначала вам прийдется войти другим, неотключенным WMID№1, разрешить вход с WMID№2, затем выйти, а после этого уже входить с помощью WMID№2.
owebmoney.ru |
|
|
|
|