На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
emil_9, а я что советовал?
сначала, наверное, провести SEO-аудит сайта.
Затем качественно внутреннюю оптимизацию.
затем внешку начать - бэки с правильными анкорами с трастовых жирных тематик ресов.
И часто сайт обновлять - хоть 1 новость раз в неделю.
это моя метода, она работает. |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
сначала, наверное, провести SEO-аудит сайта.
|
Что такое сео аудит и в чём он заключается?
А то вижу часто это модно выражение, а что значит хз |
|
|
|
|
|
2 месяца - это не срок, большого есстественного трафа ждать не стоит. Если нужен резкий рост посещаемости - настрой контекстную рекламу. На перспективу - для поискового трафа 1) отпарсь ключевики (хотя бы тут 2) сделай внутреннюю оптимизацию (про оптимизацию сайтов на Joomla в сети дохера материала) 3) закажи десяток-второй качественных статей про отдых в крыму с использованием отпарсенных ранее ключевиков. Уже после этого будешь ставить ссылки с трастовых сайтов, но не все на морду, а на ранее оптимизированные страницы и статьи.
Усе. На первый раз хватит )) |
|
|
|
|
|
Спасибо! Это дельный совет! Огромное спасибо!!! |
|
|
|
|
|
sydoow, вот, имхо, самое характеризующее описание (отсюда):
Цитата: |
SEO аудит сайта - это детальный анализ сайта на предмет соответствия его страниц, структуры, содержимого и ряда технических параметров требованиям поисковых систем.
Заодно, в seo аудит сайта мы включаем и рекомендации по улучшению удобства работы с сайтом (аудит юзабилити сайта), так как требования поисковых систем зачастую совпадают с требованиями и ограничениями со стороны пользователей сайтов.
SEO аудит сайта проводится на первом этапе работ, сразу после заключения Договора на продвижение. Как правило, аудит занимает не более 2-х недель. Хотя для больших и сложных сайтов этот срок может быть увеличен, а сам аудит проводиться в несколько этапов.
По итогам аудита сайта составляется отчет. Мы включаем в этот отчет следующие пункты:
Часть 1. Проблемы и недочеты сайта: структура, страницы, оформление, юзабилити.
Анализ проблем и недочетов текущей версии сайта с рекомендациями по исправлению. Цель - исправить все существующие недочеты на сайте, улучшить сайт как для поисковых систем, так и для посетителей сайта.
Часть 2. Рекомендации по оптимизации сайта под поисковые системы
В этой части seo аудита сайта мы выдаем рекомендации по оптимизации кода страниц сайта под поисковые системы, рекомендации по структуре сайта, внутреннему ссылочному ранжированию, оптимальной настройке сервера.
Цель - сделать сайт оптимизированным под требования поисковых систем.
Часть 3. Технический аудит сайта
Рекомендации по техническим параметрам, важным для продвижения сайта: настройки сервера, управление поисковыми роботами через файл robots.txt, обработка типичных ошибок сервера.
Часть 4. Рекомендации по повышению отдачи от сайта
В этой части seo аудита сайта выдаются рекомендации по повышению качества сайта, как бизнес-инструмента. Также проводится аудит качества обработки заявок потенциальных клиентов через сайт: по телефону, электронной почте и иным средствам коммуникации, представленным на сайте.
Цель этих рекомендаций - позволить в дальнейшем продавать больше товаров (услуг) с вашего сайта.
Часть 5. Рекомендации по написанию текстов на сайт
На основании анализа поискового спроса по вашему сайту даются рекомендации по написанию новых текстов для сайта.
Цель - увеличить количество информации на сайте, которая интересует ваших потенциальных покупателей. Привлечь дополнительных посетителей и покупателей на сайт.
|
|
|
|
|
|
|
emil_9, если делаешь сам то делай сдл.. траф будет поверь , только если ты не используешь кеи типа "продать московскому бомжу джип.." |
|
|
|
|
|
|
|