|
|
|
Цитата: |
В частности, технологии WebVisor позволяют отслеживать движения курсора, копирование текста и клики по различным элементам веб-страниц. "Яндекс" планирует внедрить эти технологии в свою аналитическую систему "Яндекс.Метрика".
|
http://www.lenta.ru/news/2010/12/24/startup/
Никто не слышал, когда собираются интегрировать? И какими последствиями это грозит? |
|
|
|
|
|
Если яндексу удастся побороть тот глюк, что вебвизор сильно увеличивает время загрузки страницы, то из метрики получится тулза еще похлеще аналитикса |
|
|
|
|
|
Если они цены сделают более низкими будет хорошо, а то последнее время вэбвизор поднял цены. |
|
|
|
|
|
а разве они имеют право смотреть что юзер копирует и куда ходит?
Это уже шпионство получается, как троян.
А вдруг я пароли от своего Интернет-банкинга копировать буду?
Они их увидят и недобросовестные сотрудники спи3дят мое бабло?
Вот гады!  |
|
|
|
|
|
я не перестаю думать что яндекс - ГС и их команда говностоители чем дальше тем хуже они что то придумывают. Кстате пунтосвичер или как там оно тоже вроде полезнаю вещь но что то постоянно куда отправляет  |
|
|
|
|
|
Яндекс - корпорация, чтобы остаться конкурентноспособной, пойдет на все. Выльется это в то, что Яндекс будет полностью контролировать русскоязычных пользователей. Иначе Яндексу не выжить, конкуренты с запада напирают... |
|
|
|
|
|
Это он с гугла пример берёт. Тот то по жести собирает инфу разными способами. |
|
|
|
|
|
дааа, скоро ранжирование совсем съедет в поведенческую сторону |
|
|
|
|
|
и появится новая профессия - посетитель-оптимизатор.
Он будет заходить на сайты, сидеть на них часами, прокликивать все ссылки и переходить по ссылкам  |
|
|
|
|
|
LOVE писал(а): |
дааа, скоро ранжирование совсем съедет в поведенческую сторону
|
думаю, что до влияния сего события на поиск ещё достаточно далеко. |
|
|
|
|
|
Не зря алгоритм контроля пользователей называется матрикснет, фантастика вскоре станет реальностью... |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А недавно гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож заявил на конференции TechCrunch в Москве, что компания покупает два стартапа. Переговоры с владельцами второго стартапа продолжатся, уточняет Манджиков, но деталей не раскрывает.
|
Интересно какой второй будет |
|
|
|
|
|
Яндекс пытается нарастить уровень в области аналитики. Метрика - удобная приблуда и развивать ее целесообразно.
После покупки все фичи вебвизора скорее всего станут доступными на метрике (бесплатно). Интегрировать будут, как обычно, коряво и тестировать на нас.
Есть догадки, что какие-то моменты будут доступны за деньги. Или отдельно будет развиваться серьезный аналитический инструмент.
Вот немного ответов от яндекса: http://www.seonews.ru/events/detail/121993.php
По поведенческому фактору.
И гугл напрямую заявил и яндекс, что данное направление является для них приоритетным. Недаром и инструменты совершенствуют.
Что касается серьезного влияния этого фактора на выдачу - 2011 год станет показательным. А из-за того, что в яндексе в течение этого года "крутят ручки" на фильтрах, и качество выдачи существенно меняется (не в лучшую сторону), то уделять внимание поведенческому фактору - самое оно. Да и отмазаться можно легко, если что  |
|
|
|
|
|
жду не дождусь полного функционала Вебвизор на халяву |
|
|
|
|
|
Жесть начнется тогда, когда пользователей будут сживлять с поисковыми системами, в мозги провода имплантировать для полного контроля - из людей киборгов делать... |
|
|
|
|
|