|
|
|
Проблема маленького числа просмотров страниц на пользователя очень актуальна для Рунета и для российских блоггеров в частности. Лишь очень маленькая часть уделяет этому хоть какое-то внимание (например, Shakin неплохо оптимизировал свой блог под эти цели). Остальные же, в том числе и я, обращают мало внимания на количество просмотров, а некоторые и вовсе сосредоточены лишь на количестве уникальных посетителей. Это в корне не верно. Сайт должен завлекать пользователя. Чем дольше он пробудет на нем, тем больше вероятность, что он вернется. Я уже не говорю о том, что сайт или блог будет более эффективен в плане рекламы — больше просмотренных страниц, следовательно, больше шансов, что пользователь кликнет по баннеру, контекстной рекламу или чему-нибудь еще. Плюсы на лицо. Поэтому я стал искать информацию по этой теме и нашел интереснейшую статью на Traffikd.com. Она, безусловно, будет полезна всем без исключения блоггерам и вебмастерам, поэтому я решил перевести ее для вас. Перевод достаточно вольный с моими добавлениями, однако все суть сохранена. Начнем |
|
|
|
|
|
Koreps, ни одна из рекомендаций не использована в посте рекомендуете, а сами не используете. |
|
|
|
|
|
Сапожник вечно без сапог |
|
|
|
|
|
m_Stasuk, я же ясно написал: "Остальные же, в том числе и я, обращают мало внимания на количество просмотров.." Рекомендации относятся к блогу в целом, а не отдельному посту. Первым делом надо переработать сайдбар, но руки не доходят. Вообще, в наше время у людей гипертрофированы многие чувства. Если написано ставить ссылки - не надо бросаться ставить по 5-6 ссылок. 1-2 будет достаточно, а может придется обойтись и вообще без ссылок, если нет такой возможности. Писать пост только ради того, чтобы поставить ссылку на парочку старых постов глупо.
Забыл в посте указания дать конкретные, а то найдутся вдруг кто-то не догадается: заходим в статистику Ли.ру на вкладку "страницы", выбираем "по месяцам" и проходимся по самым посещаемым страницам и смотрим куда можно ввернуть ссылку на другие материалы. |
|
|
|
|
|
|
|