|
|
|
Самым раздражительным видом рекламы для россиян являются всплывающие окна в Интернете (69,4). За ними следует реклама на ТВ (67,8 ) и рассылки по электронной почте (59,7). Такие данные были получены TNS в ходе исследования эффективности каналов коммуникации между брендом и потребителем в России и Европе.
Всплывающие окна уже не впервые оказываются в качестве главных раздражителей. По данным онлайн-опроса, проведенного RUметрикой в 2009 году, больше всего пользователей раздражает поп-ап реклама и раскрывающиеся окна (более 78%), к остальным форматам пользователи толерантны, особенно по отношению к контекстной рекламе.
Примечательно то, что в исследовании TNS всплывающие окна также оказалась одним из самых запоминаемых видов рекламы (82,4). Лидером среди цифровых носителей стали интернет-баннеры (90,3) и контекстная реклама в поисковиках.
Что касается степени доверия к каналам коммуникаций, то в наименьшей степени россияне склонны доверять все тем же всплывающим окнам, баннерам и рассылкам, а также телемаркетингу. По мнению исследователей, высокой ценностью в России по прежнему обладают устные рекомендации родных и друзей (54,8 ), чуть меньше – 48,3 - верят онлайн-советам пользователей, а 44,6 опрошенных высоко ценят достоверность информации на сайтах компаний.
источник
На мой взгляд все это вполне логично и закономерно. А вы как думаете? |
|
|
|
|
|
Всплывающих окон уже года 2 не видел вообще. Их все блокирует NoScript |
|
|
|
|
|
Iceberg, я от таких умников как ты шифрую скрипты, так что никуда не денитесь и все всплывающие окна работают |
|
|
|
|
|
ну не знаю, меня так больше раздражает реклама по ТВ чем попапы |
|
|
|
|
|
Айвори, конечно персональные рекомендации будут работать лучше чем назойливая реклама. |
|
|
|
|
|
контекстная реклама мне не мешает и иногда полезна. |
|
|
|
|
|
oblivion, noscript просто не выполнят все скрипты, пофиг шифр не шифр.
Юзер уже решает, стоит ли доверять отдельно взятому сайту и разрешить на нем скрипты, или пнх. |
|
|
|
|
|
у меня на gmail'e последние года 2 вообще спама не приходило |
|
|
|
|
|
Очень многие женщины активно кликают по контекстной рекламе. Вот и всё, что я могу сказать. |
|
|
|
|
|
zeoman писал(а): |
Очень многие женщины активно кликают по контекстной рекламе. Вот и всё, что я могу сказать.
|
Женщины вообще подвержены влиянию рекламы. |
|
|
|
|
|
oblivion писал(а): |
Iceberg, я от таких умников как ты шифрую скрипты, так что никуда не денитесь и все всплывающие окна работают
|
Какой ты коварный |
|
|
|
|
|
У россиян хорошая зрительная память |
|
|
|
|
|
|