|
|
|
В Минске прошла вторая seo-конференция, где Яндекс в лице Александра Садовского рассказал о себе очень многое. Собрав информацию из различных источников получил следующее:
скорость загрузки сайта - один из факторов ранжирования
по двойным по смыслу запросам выше ранжируются сайты с “безопасным” смыслом этих слов
по совокупности поведенческие факторы ранжирования для Яндекса важнее ссылочных
Цитата: |
Яндекс в лице Александра Садовского в очередной раз озвучил твёрдое "нет" SEO-ссылкам. В топ-20 факторов ранжирования осталось всего два фактора, основанных на ссылках, тогда как в прошлом году их было около 50%.
|
По инфе из рассылки Ашманова.
Кто был на конференции может рассказать подробнее? |
|
|
|
|
|
Оффтоп: |
это где несколько подставных мужичков в парашютных костюмах и рациях за 30 долларов всех в пол положили?
А ряха у главного фейк-командира фейковых макос шоу - здорооовая и взгляд как у программиста со стажем
|
|
|
|
|
|
|
Yabuti, не совсем понял твой оффтоп ))
По сабжу тоже интересно узнать подробнее |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
скорость загрузки сайта - один из факторов ранжирования
|
давно. и у гугла тоже |
|
|
|
|
|
m_Stasuk писал(а): |
Yabuti, не совсем понял твой оффтоп ))
По сабжу тоже интересно узнать подробнее
|
Да там на ту конфу как бе омон ввалился, только шмот у них весёлый был
Кароче гавнопиар сами себе устроили  |
|
|
|
|
|
А что за топ-20 факторов ранжирования? |
|
|
|
|
|
Вот выдержки с этой конференции
Цитата: |
Зал: - Не могли бы вы развеять мифы о поведенческих факторах? Учитываются ли они, если да, то какие, и какова их доля?
Александр Садовский: - Да, учитываются. Все, до которых мы можем дотянуться.
Зал: - И что делать? Стоит ли на них обращать внимание?
Александр Садовский: - Что такое поведенческие факторы? Это отражение того, насколько пользователям тот или иной сайт интересен. Мы берем эту информацию из разных источников, она помогает нам сделать выдачу релевантной. Вам специально делать ничего не нужно, просто не нужно нагонять глупый трафик.
Зал: - Значит, поведенческие факторы уже учитываются? Они важнее ссылочного?
Александр Садовский: - Если говорить о самых важных, то да, они важнее ссылочного.
Зал: - Говорят, вы заключили соглашение с Фейсбуком и получили доступ к их поведенческим факторам. Будете ли вы это использовать в своем поиске?
Александр Садовский: - Да, некоторую информацию мы у них получаем. Такого соглашения, чтобы получить доступ к их поведенческим факторам – мы не заключали, но соглашение, позволяющее лучше их индексировать – да. В этом смысле мы будем использовать это для улучшения своего поиска.
Зал: - Может, легче договориться с вКонтакте?
Александр Садовский: - С вКонтакте тоже договоримся. Уже практически договорились.
Зал: - То есть, нас ждет следующий этап в развитии поиска, это когда выдача станет поведенческой, правильно?
Александр Садовский: - Это нормальный этап развития соц. сетей. Раньше они хотели построить абсолютно автономный мир и закрывали ссылки во внешний мир. Была идея, что можно создать много приложений, и они повторят весь интернет внутри вКонтакте. За 2 года эта идея сошла на нет. ВКонтакте понял, что нужно идти на контакт, и у нас уже образовалось несколько точек взаимодействия. Мы им помогаем проверять ссылки на вредоносный код. Точно также мы помогаем и другим сервисам обнаруживать рекламу и ссылки, содержащие вредоносный код. Потому что нам всем это выгодно. Чем меньше трафика получает создатель вирусов, тем менее прибыльна ему эта деятельность, тем более вероятность того, что она рано или поздно совсем исчезнет. Вконтакте также используют Яндекс.Карты, встраивают по API, - пошел нормальный процесс взаимодействия крупного сайта с другим порталом, а не какого-то автономного мира, который замкнулся и ни с кем не желает общаться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|