|
|
|
Думаю многим будет интересно. Существуют ли способы избежать ручной модерации в Адвордс? |
|
|
|
|
|
|
Doc писал(а): |
Думаю многим будет интересно. Существуют ли способы избежать ручной модерации в Адвордс?
|
все зависит от кеев |
|
|
|
|
|
А что в первую очередь там модерят, кроме фармы? |
|
|
|
|
|
spomoni писал(а): |
А что в первую очередь там модерят, кроме фармы?
|
а кто сказал что там фарма в первую очередь, там целый список слов за использование которых ты попадешь на ручную модерацию |
|
|
|
|
|
По моему небольшому опыту с Adwords объява переходит на ручную модерацию при использовании стоп слов в тексте объявления, а ключевые слова по которым будешь рекламироваться могут быть вполне разными, но тоже с ограничениями (фарма - требуют лицензию аптеки, к примеру). Ну к примеру в объяве если использовать penis то объява сразу улетит на ручную модерацию, а если penis использовать в ключевых словах то вполне ничего.
Если хочется использовать стоп слова в объяве - нужно хитрить - пробелы там, запятые - чтобы бот не понял что это стоп слово. А в ру-объявах люди некоторые буквы подменяют английскими. Ну и при использовании таких методов надо быть готовым к бану |
|
|
|
|
|
Короче четко список тем никто не знает как я понял |
|
|
|
|
|
Natud писал(а): |
По моему небольшому опыту с Adwords объява переходит на ручную модерацию при использовании стоп слов в тексте объявления, а ключевые слова по которым будешь рекламироваться могут быть вполне разными, но тоже с ограничениями (фарма - требуют лицензию аптеки, к примеру). Ну к примеру в объяве если использовать penis то объява сразу улетит на ручную модерацию, а если penis использовать в ключевых словах то вполне ничего.
Если хочется использовать стоп слова в объяве - нужно хитрить - пробелы там, запятые - чтобы бот не понял что это стоп слово. А в ру-объявах люди некоторые буквы подменяют английскими. Ну и при использовании таких методов надо быть готовым к бану
|
заметно что недолго этим занимаешься, попадет на ручную не зависимо от того где ты используешь стоп слова - будь то само объявление или списки ключевиков.
Автоматом попадают, фарма, гемблинг, адалт, торговые марки и т.д., тоесть все то что на что есть ограничения или с чем были прецеденты.
В 90% все решается через переписку с сапортом |
|
|
|
|
|
Ну так я и написал:
Цитата: |
По моему небольшому опыту
|
Просто у меня проходило, компании были с маленьким бюджетом, по описанной схеме объявы откручивались.
Вполне возможно, что впоследствии был бы стоп, если бы бюджет не кончился |
|
|
|
|
|
Судя по выдаче, фишку знают не многие |
|
|
|
|
|
Doc писал(а): |
Думаю многим будет интересно. Существуют ли способы избежать ручной модерации в Адвордс?
|
Если объявления заливать через ресселеров, то вероятность ручной модерации в разы сокращается. |
|
|
|
|
|
даже если ваши объявления показываются и идут клики, рано или поздно новый домен все равно будет просмотрен вручную. |
|
|
|
|
|
Polaris писал(а): |
даже если ваши объявления показываются и идут клики, рано или поздно новый домен все равно будет просмотрен вручную.
|
Через какой промежуток времени? |
|
|
|
|
|