Google представила новую программу Product Ads, предназначенную для всех рекламодателей, но в первую очередь ориентированную на различные интернет-магазины и интернет-аукционы. Здесь Google получает процент от размещения ролика только в том случае, если пользователь, пришедший на сайт рекламодателя что-то купит.
Product Ads дает возможность пользователю увидеть фотографии продуктов еще до перехода на сайт, где они продаются. Сервис, бета-тестирование которого совместно с 800 рекламодателями длилось год, доступен теперь для всех компаний США.
По сообщению разработчиков, Product Ads автоматически интегрирует изображения продуктов в результаты поиска и срабатывает на ключевые слова, заданные рекламодателем.
В отличие от обычной поисковой рекламы, здесь рекламодатель не выставляет расценки на различные ключевые слова, он просто указывает ключевые слова, на которые ролик будет срабатывать. Также, если рекламодатель пожелает, он может указать прямо на ссылке цену товара, чтобы пользователь изначально знал условия продажи.