|
|
|
Про это еще не писали
http://help.yandex.ru/direct/?id=1113159
Цитата: |
Ранее у рекламодателей, самостоятельно выставляющих цену за клик, был только один вариант управления позициями показа – стратегия автоматического показа на «Наивысшей доступной позиции». При выборе стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» объявления будут показываться в блоках, доступных по указанной цене за клик. Однако внутри выбранного рекламодателем блока объявления будут показываться на позициях, у которых цена минимальна. В остальных блоках объявления будут показываться на наивысшей доступной позиции.
|
|
|
|
|
|
|
Кто-нибуль тестил это штуковину? |
|
|
|
|
|
да выхлоп поди почти нулевой? |
|
|
|
|
|
Coooler, я сейчас тестирую, особого выхлопа не заметил, но и времени пока прошло мало. |
|
|
|
|
|
slon7, сколько времени уже тестишь, есть первые результаты? |
|
|
|
|
|
Lexix, тестирую неделю. Единственный практический смысл нашел в оптимизации стояния на 3-м спецразмещения. |
|
|
|
|
|
А что с этого выигрывает сам Директ? |
|
|
|
|
|
Странник писал(а): |
А что с этого выигрывает сам Директ?
|
Я так понимаю, есть какая-то засада в аукционе. |
|
|
|
|
|