|
|
|
В последнее время очень модно говорить об эффективности рекламной кампании.
Поэтому для многих универсальным критерием качества стал ROI. Но возникает ряд вопросов, что же считает на самом деле:
ROI кампании в сети?
ROI РК в рамках одного сервиса?
ROI каждой кампании в сервисе?
ROI конкретного слова или группы слов?
Справка:
ROI (от англ. Return on Investment) — финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций. ROI обычно выражается в процентах, реже — в виде дроби. Этот показатель может также иметь следующие названия: прибыль на инвестированный капитал, прибыль на инвестиции, возврат инвестиций, доходность инвестированного капитала. |
|
|
|
|
|
По всеобщему молчанию, я так понимаю ROI рекламных кампании никто не считает. |
|
|
|
|
|
|
А чем Рои отличается от прибыли? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А чем Рои отличается от прибыли?
|
По своей природе не ничем. |
|
|
|
|
|
|
|