|
|
|
Google тестирует новый вид рекламного блока справа от основной выдачи. У некоторых пользователей этот блок стал называться не “Sponsored links” («Рекламные ссылки»), а “Ads” («Реклама»).
Специалисты утверждают, что это незначительное изменение может свидетельствовать о том, что Google собирается выйти за рамки контекcтных объявлений AdWords на поисковых страницах. Название «ссылки» ограничивает рекламный формат блока, а возможности поисковика в этой области обширны: объявления на картах, графические объявления и даже рекламные ролики.
http://www.seonews.ru/events/detail/121499.php |
|
|
|
|
|
Я думаю, что в России они начнут с тестирование рекламного баннера формат 240Х400 |
|
|
|
|
|
[quote="slon7"]Я думаю, что в России они начнут с тестирование рекламного баннера формат 240Х400 [/quot]
вполне может быть |
|
|
|
|
|
slon7, эммм..... почему именно 240х400? |
|
|
|
|
|
awmObama, потому что размер баннера продаваемого Бегуном в поиске имеет формат 240х400. А все последние нововведения Гугла в СНГ связаны со стандартами Бегуна. |
|
|
|
|
|