|
|
|
Любая рекламная кампания имеет основные этапы, характерные для продажи товаров и услуг, в зависимости от реализующих их организаций и места расположения покупателя. Возникновение подобных этапов обусловлено осмыслением многократно возникающих ошибок и борьбой с ними. Поэтому сегодняшний материал будет интересен в первую очередь той части аудитории, которая хочет систематизировать накопленный опыт, а также начинающим специалистам по созданию и ведению рекламных кампаний, желающих избежать типовых ошибок на основе стороннего опыта.
Через какие этапы проходит рекламная кампания?
Мы для себя условно разделили их на семь пунктов. Это позволяет легко готовить рекламную кампанию, не заходя в интерфейс рекламодателя. Поэтому, в случае прекращения работы на этапе занесения данных, достаточно просто вернуться к точке выхода. Все этапы разделены по смысловым блокам в порядке реального выполнения.
Читать полностью. |
|
|
|
|
|
Все очень четко и логично структурированно. Напомнило как я готовила рекламную кампанию во время подготовки дипломного проекта. |
|
|
|
|
|
Жду продолжения |
|
|
|
|
|
Orvas писал(а): |
Жду продолжения
|
Спасибо, за отзыв в ближайшее время выложу раскрытие по пунктам |
|
|
|
|
|
|
|