|
|
|
Приветствую. Сегодня мы поговорим с человеком, чья фамилия у многих прочно ассоциируется с такими аббревиатурами, как тИЦ и АГС. Андрей Шипилов, журналист и аналитик, стал широко известен в сео-сообществе прежде всего благодаря своим семинарам по тИЦ и протоиводействию АГС. В интервью раскрываются некоторые подробности содержания семинаров и происхождения информации, доселе никому не доступной. Так же подписчикам предлагается скидка в 10% на приобретение любого из семинаров.
Интервью с А. Шипиловым » |
|
|
|
|
|
greencoma, ай-я-яй... не хорошо товарищ, этио интервью на сеопульте было. А у тебя стоит гринкома автором вопроса. Не карашо. |
|
|
|
|
|
m_Stasuk
Все вопросы, которые я задавал, я задавал сам. Вы эфир сеопульта вообще смотрели? Или для вас, если фамилия там мелькала, то и само интервью все оттуда? |
|
|
|
|
|
greencoma, смотрел, потому и говорю.
Цитата: |
greencoma: Яндекс считает, что продажные ссылки – зло. Но покажите мне оптимизатора, который для продвижения не закупается на той или иной бирже ссылок. Получается, SEO с точки зрения Яндекса – криминал?
Андрей: Думаю, Яндекс не считает продажные ссылки злом. Продажные ссылки – это в настоящее время единственный способ сформировать адекватную выдачу по коммерческим запросам. Ну скажите, как Яндекс решит, какой из нескольких сайтов предлагающих услугу грузоперевозок должен быть вверху? Тот который имеет более качественные тексты? Но ведь клиент-то в данном случае ищет не качественные тексты, а услугу грузоперевозок. Так что здесь будет работать тот же принцип, что и в рекламе – кто больше вложился в продвижение, тот и будет наверху. И любая поисковка это прекрасно понимает.
Так что зло – это не продажные ссылки, как таковые, и не SEO, а массовый, неконтролируемый и малограмотный вброс таких ссылок, который идет через ГС и биржи.
|
Вот это точно оттуда. Может не слово в слово, но это было в эфире сеопульта. |
|
|
|
|
|
m_Stasuk
Ну, мое дело - задать вопрос. Не могу ж я редактировать его ответы. |
|
|
|
|
|
|
|