|
В то время как «Вконтакте» отказывается от микроблогов, Twitter, безусловный лидер микропостинга, придумывает все новые возможности своей монетизации. Теперь ресурс намеревается "забрасывать" рекламные объявление в наиболее популярные обсуждения.
По словам менеджера по продукции компании Шивы Раджамарана (Shiva Rajaraman), «тонны естественных обсуждений в Twitter» могут стать полезной информацией для рекламодателей. В обсуждениях, касающихся какой-либо продукции, могут появиться рекламные сообщения с конкретными коммерческими предложениями. «Мы стараемся эффективно скоординировать продавцов и покупателей», - сообщает Шива Раджамаран.
Twitter может получать прибыль от такой рекламной политики как минимум двумя способами. Во-первых, это комиссия от продаж, во-вторых, оплата рекламодателями «эфирного времени», в течение которого объявления демонстрируются в контексте популярных обсуждений.
Источник |
|
|
|
|