|
Теперь у рекламодателей Яндекс.Директа появилась возможность исключить показы своих объявлений по нецелевым запросам более удобным способом. Сделать это теперь можно в интерфейсе Директа с помощью специальной формы, позволяющей уточнять ключевые фразы минус-словами.
Итак, объявления по умолчанию показываются по всем запросам, содержащим ключевую фразу целиком. Очевидно, что уточнение ключевых фраз позволяет сделать рекламный блок более целевым, а значит более эффективным. Уточнение можно настроить с помощью указания минус-слов. Так, например, добавляя минус-слово «бесплатно» к запросу «скачать аудиокнигу», мы отсеиваем объявления из выдачи по запросу «скачать аудиокнигу бесплатно».
Для того чтобы воспользоваться нововведением, нужно нажать на ссылку «уточнить» справа от окна ввода ключевой фразы при редактировании объявления. Далее в выпадающем списке выбираем ненужные слова, отмечаем галочками и сохраняем. Главное – не увлекаться! |
|
|
|
|