|
|
|
Google ведет разработку интерактивной видеорекламы — нового вида интернет-рекламы, который придет на смену баннерам и поисковым объявлениям.
IT-корпорация Google работает над созданием сервиса «интерактивной видеорекламы», сообщает The Wall Street Journal. Об этом главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) рассказал на конференции Allen & Co., которая прошла в г. Сан-Вэлли, штат Айдахо.
Интерактивные рекламные видеоролики, по словам Шмидта, будут выглядеть как небольшие веб-странички. Они будут появляться в любом месте основной страницы. Пользователь сможет не только просмотреть рекламное видео, но и оставить к нему комментарий. Страничка с рекламой будет обновляться в режиме реального времени. Список рекламных роликов будет составляться с учетом интересов пользователя.
Интерактивные видеоролики, заявил Шмидт, по эффективности превосходят традиционные сетевые форматы рекламы — баннеры и поисковую рекламу.
Источник |
|
|
|
|
|
Вопрос только когда это дойдет до России и как будет работать на медленных каналах? |
|
|
|
|
|
и не будет ли это восприниматься как попап |
|
|
|
|
|
Если он не будет загораживать контент, то вряд ли реакция возникнет аналогичная как на попап. |
|
|
|
|
|
|
|