|
|
|
Бегун усовершенствовал свою партнерскую программу «Фотоконтекст». Теперь рекламные объявления стали более наглядными, а показ их – динамически меняющимся без перезагрузки страницы.
Новые объявления теперь появляются не внизу изображения, как раньше, а поверх его. При наведении курсора на снимок рекламный блок отображается полупрозрачным, при наведении на объявление – непрозрачным.
Кроме этого, объявления обновленного «Фотоконтекста» теперь находятся в ротации. Таким образом, для одного пользователя показывается большее количество рекламы без перезагрузки страницы.
Сомневаюсь, что продукт будет эффективен для компаний, размещающих контекстную рекламу с целью увеличить продажи своих товаров/услуг. Но если стоимость переходов с фотоконтекста будет существенно ниже стоимости поискового трафика, то можно в качестве эксперимента попробовать этот продукт, не забывая контролировать конверсию посетителей. |
|
|
|
|
|
участию могут быть допущены лишь те сайты, основным содержанием (контент) которых являются как фотографии, так и изображения. Это, прежде всего, фотобанки, фотохостинги и другие тематические сайты со специальным фоторазделом. Так же могут быть приняты и сайты, на которых есть много изображений.
Посещаемость такого ресурса должна быть не менее 3000 уникальных посетителей в сутки. Не забывайте и тот момент, что все фотографии и изображения должны полностью соответствовать "Правилам участия в партнерских программах сервиса Бегун" |
|
|
|
|
|
на самом деле что-то такое уже есть. как пример — в торговых центрах на полу какая-то реклама показывается. ее проецирует туда специальный проектор. а когда по ней проходишь — идут волны. ну типа все обращают внимание). |
|
|
|
|
|
Отличная новость.
По предварительным результатам полевых испытаний доходность у партнера возрастает в разы по сравнению с первой версией. |
|
|
|
|
|
Согласен. Хотя pop-under бесят больше. Щелкаешь «закрыть», а оно зараза открывается в фоне. Вот это — реально садизм. А в нашем случае — так, игрушки все это. |
|
|
|
|
|
Irbis c попандером сравнивать не корректно.
Это просто контекстные объявления с нестандартным размещением. |
|
|
|
|
|
Видел несколько примеров, как крупные СМИ тизерный трафик сливая на фотографии знаменитостей и частично отбивают расходы за счет фотоконтекста. |
|
|
|
|
|
|
|