|
|
|
Яндекс.Директ порадовал своих рекламодателей новым правилом показа контекстных объявлений. Теперь при низком CTR ключевых фраз их отключение в поиске Яндекса не приводит к отмене показа на тематических площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Ранее при достижение уровня CTR ниже 0,5% было для объявления по ключевой фразе губительно как в поиске, так и на контекстных площадках РСЯ: показы прекращались полностью. Теперь при падении CTR у рекламодателей остался шанс побороться за продуктивность объявления хотя бы на тематических площадках РСЯ. А стратегия осталась привычной: «Увеличение цены ведет к увеличению охвата аудитории РСЯ, которой будет показано объявление», - как указано в официальном релизе Яндекса.
Для тех же, кто предпочитает не размениваться на мало кликабельные контекстные объявления, в параметрах кампании имеется опция "Останавливать показы в РСЯ при отключении новой фразы на поиске". |
|
|
|
|
|
Хорошая новость. Еще на КИБоРИФе 2010 обещали запустить. Теперь трафоскупщиков на сети прибавиться. |
|
|
|
|
|
Не. их не привавится. Прибавятся обороты у уже имеющихся) |
|
|
|
|
|
hill, ну почему же раньше слова с низким CTR не показывались в сети, теперь можно будет в рамках одной РК создавать объявления под поиск под НЗ и на сеть под ВЧ. И спокойно собирать трафик. |
|
|
|
|
|
|
|