Изменения правил показа контекстных объявлений.
Новая тема Написать ответ
# Вт Июн 08, 2010 1:34 pmDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Яндекс.Директ порадовал своих рекламодателей новым правилом показа контекстных объявлений. Теперь при низком CTR ключевых фраз их отключение в поиске Яндекса не приводит к отмене показа на тематических площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Ранее при достижение уровня CTR ниже 0,5% было для объявления по ключевой фразе губительно как в поиске, так и на контекстных площадках РСЯ: показы прекращались полностью. Теперь при падении CTR у рекламодателей остался шанс побороться за продуктивность объявления хотя бы на тематических площадках РСЯ. А стратегия осталась привычной: «Увеличение цены ведет к увеличению охвата аудитории РСЯ, которой будет показано объявление», - как указано в официальном релизе Яндекса.

Для тех же, кто предпочитает не размениваться на мало кликабельные контекстные объявления, в параметрах кампании имеется опция "Останавливать показы в РСЯ при отключении новой фразы на поиске".
# Вт Июн 08, 2010 5:15 pmslon7 Зарег.: 09.07.2007 ; Сообщ.: 502Ответить с цитатой
Хорошая новость. Еще на КИБоРИФе 2010 обещали запустить. Теперь трафоскупщиков на сети прибавиться.
# Ср Июн 09, 2010 11:23 amhill Зарег.: 07.07.2008 ; Сообщ.: 2121Ответить с цитатой
Не. их не привавится. Прибавятся обороты у уже имеющихся)
# Ср Июн 09, 2010 11:25 amslon7 Зарег.: 09.07.2007 ; Сообщ.: 502Ответить с цитатой
hill, ну почему же раньше слова с низким CTR не показывались в сети, теперь можно будет в рамках одной РК создавать объявления под поиск под НЗ и на сеть под ВЧ. И спокойно собирать трафик.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.