|
|
|
Хотелось бы по рассуждать на эту тему:
Плюсы и минусы одного и второго?
Что выгоднее вебмастерам много кликов но дешевых или 2 заявки но дорогих?
Почему рекламодатели все время возвращаются к истории оплата за действия (отличное от перехода на сайт)? |
|
|
|
|
|
мне кажется чисто психологически |
|
|
|
|
|
В смысле психологические плюсы продажи трафика, и минусы оплаты за действие? |
|
|
|
|
|
нет... дрочат на статсу... ведь есть разница, что было 1000 уников и 10 |
|
|
|
|
|
это получается особая форма мазохизма, смотреть на кол-во юзеров, а не суточный доход. |
|
|
|
|
|
А что тут рассуждать то, и там и там нужен целевой трафик, причем больше он нужен именно для СРА - выхлоп больше(хотя с лендингами иногда приходится и повозиться), но ни что тебе не помешает использовать их вместе если качество трафа среднее. К тому же целевой траф стоит денег. |
|
|
|
|
|
shhef писал(а): |
нет... дрочат на статсу... ведь есть разница, что было 1000 уников и 10
|
самая главная разница в качестве трафа - можно слить 1к трафа на РРС и получить условно 10 баксов, а можно слить на СРА и получить 100 баксов и слить 10 уников и получить тех самых 10 или 100 баксов.
Главное не объемы главное качество. |
|
|
|
|
|
|
veligursky, вашей модели несколько иная логика. купил в адвордсе продал в копейке или кубе.
я же предлагаю посмотреть на ситуацию со стороны вебмастера, который на текущий проект вешает партнерку за клики, контекст, или форму, оплата за заказы. |
|
|
|
|
|
slon7, не вижу принципиальной разницы, траф он и в африке траф, Гугль Аналитик прекрасно показывает кто, куда, откуда и по каким ключам к тебе идет на сайт. Берешь ключи и смотришь чего они стоят в Гугль адвордс и других системах включая CPA, анализируешь объем трафика, качество трафика, количество общих запросов и конкуренцию.
Если хотя б 50% твоего трафа - это целевой траф и под него есть норм оферы с норм лендингами - то CPA, а если оферов под твой трафик нет или хреновые лендинги - то льешь на PPC.
Да забыл сказать, ТДС для такого распределения трафика нужна хотя можно размещать CPA оферы и контекстную рекламу и на ревалентных страничках. |
|
|
|
|
|
|
slon7 все таки я CPA лучше для рекламодателей , я был сам лучше платил именно за это , чем за клики |
|
|
|
|
|
veligursky, как решается проблема. Если есть площадка, а не трафик. Каким образом трафик переливается на лендинг в cpa?
Что будет делать вебмастер, если рекл в cpa-партнерке свалил из нее?
Насколько часто отключаются реклы из одной ниши?
PS В контексте эти проблемы особо не стоят. |
|
|
|
|
|
slon7, для этого есть разнообразные ТДС которые решают такие проблемы, для примера можешь посмотреть и почитать принцип работы ТДС Кубика(Affiliatecube). |
|
|
|
|
|
veligursky, насколько я понимаю ТДС решает проблема переброски трафика, а показ различной рекламы в одном блоке как реализовано? |
|
|
|
|
|