|
|
|
Сегодня в блоге Бегуна появилась заметка, о том что запустили новый раздел Советы рекламодателям в рамках школы онлайн рекламы. Сейчас в разделе находится только 2 совета. В дальнейшем каждую неделю будет добавлять по одной заметке. |
|
|
|
|
|
Третий совет, под каждый тип площадок следует использовать свои объявления. |
|
|
|
|
|
Совет от меня. При активации старых кампаний в Бегуне на поиск Гугла имейте ввиду, что лишняя длина заголовка обрезается автоматов. |
|
|
|
|
|
Еще один персональный совет. При перезаливки CSV-файлов проверяйте объявления на дробность по 35 символов. Противном случае они не пройдут модерацию. |
|
|
|
|
|
Совет №4 Как составлять поисковые объявления
В итоге:
Нужны клиенты?
Купи клиента от 10 коп в Бегуне. Доставка за наш счёт!
Поисковые объявления часто называют «телеграфными». |
|
|
|
|
|
очень понравился формат советов (короткие заметки), наверное многим пригодится. |
|
|
|
|
|
Жека, я думаю когда их наберется под 200, тогда только народ оценит. |
|
|
|
|
|
Совет №5. Как составлять объявления для контекстной сети
В итоге:
Чем хорош MacBook?
Об этом мы расскажем с особенным удовольствием. Подробнее …
(информирующее объявление)
Чем хорош MacBook?
Вкусные цены + мышка в подарок при покупке до 31 декабря. Успей купить!
(продающее объявление)
По сути, объявления для контекстной сети – это пример классических рекламных текстовых креативов. |
|
|
|
|
|
спасибо большое! оч полезным оказалось! |
|
|
|
|
|
Совет 6. Как подбирать ключевые слова.
Существует несложная регулярная процедура подбора ключевых фраз для рекламных кампаний, ориентированных на продажи.
Например, нужно продать ноутбук «Macbook Pro».
1. Разобьём наш будущий список на 3 категории:
- целевые запросы;
- параллельные запросы;
- конкурентные запросы |
|
|
|
|
|
Совет 7. Как подбирать ключевые фразы (продолжение)
После того, как вы в совершенстве овладеете работой с двух- трёхсложными фразами, можно перейти к более тонкому инструменту – привлечению клиентов через односложные запросы.
Для простоты, мы рекомендуем использовать их только в целевом и конкурентном списках. |
|
|
|
|
|
Куда «приземлять клик»?
Цитата: |
Итак, мы научились подбирать ключевые слова, составлять красивые и кликабельные объявления. Остался последний, важный элемент создания кампании – правильно выбрать урл, на который приземлять нашего потенциального покупателя.
Есть простое правило: чем ближе к покупке «приземлится клик», тем с бОльшей вероятностью покупка произойдёт.
Самый удачный пример – приземление пользователя на промо-страничку продукта с фотографиями товара, ценой и кнопкой «заказать». В этом случае сработает «правило трёх кликов»: клик по объявлению -> клик по кнопке «оформить заказ» -> клик по кнопке «подтвердить заказ».
Самый неудачный – приземлять пользователя на главную страницу сайта, с большими объёмами текста и неудобной, незаметной навигацией.
Основная задача при подборе урла – не мешать пользователю приобрести товар. Сделать его покупку максимально комфортной и простой.
|
Источник |
|
|
|
|
|
Ну молодцы что начали давать. |
|
|
|
|
|
vladekta, какой совет для вас оказался самый полезный? |
|
|
|
|
|