На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
Привет!
Давно уже хочу спросить, давайте здесь пообсуждаем офлайновые методы продвижения Интернет-проектов?
Например, способ, которому я приятно удивился - у партнерки Фулл Тилт Покер-рума есть раздел офлайн-промоушн, где можно скачать ПО со своим кодом слежения (я так понял, это типа моей рефки) и полиграфию для компакт-дисков. Интересное решение - записываем болванки, упаковываем в боксы, клеим этикетки на них и - раздаем в кафе или в компании друзей-игроков в покер.
Еще способ интересный - футболки с принтами и УРЛами - только как аффилиейт их замутит - хз, а на всех аффилиейтов не напасется партнерка, только если это не фарма .
Или, например, приходит ко мне клиент и говорит: "Вот кровь из носу, а нужно нам людей привлечь на сайт." А по его тематике весь топ занят гигантами. Что делать? Или покупать траф, который на половину из ботов будет состоять или, если нужен результат, я думаю, стоит посмотреть в сторону офлайновых методов продвижения.
Предлагайте свои методы - все, что придет в голову.
Спасибо! |
|
|
|
|
|
Yabuti, разные интернет-проекты можно продвигать в офлайне по-разному, есть огромная разница в продвижении локальных сайтов и общих интернет сайтов... |
|
|
|
|
|
vitvirtual, действительно, я имел в виду локальные проекты - эффективно реклмировать общий сайт, думаю, только через телевидение можно
Давайте поразмыслим над продвижением сайта в своем городе. Я не беру мегаполисы, потому что сам живу в пригороде миллионника, здесь и конкуренция несравнима с московской или даже питерской, но и денег меньше - заказчиков меньше.
Еще бы выделил ориентацию на конечного потребителя - если, скажем, рекламировать для отдельных потребителей, т.е. b2c, футболки, кружки, компакт-диски, календарики, ручки - ИМХО, хороший варант.
А вот как офлайново продвигать ресурсы, нацеленые исключительно на работу с предприятиями? Был ли у Вас такой опыт?
Скажем, веб-студия, какие-нибудь студенты, - выйти в топ по запросам: "разработка сайтов", "создание сайта" и подобным - нереальная задача если у них нет приличной суммы на продвижение в SE (и вряд ли у студентов будет эта сумма).
Но клиентов-то привлекать надо - что вы бы посоветовали?
Спасибо! |
|
|
|
|
|
Yabuti, давай уже конкретный пример, кого продвигаешь-то? Может мыслей нормальных и накидаем. |
|
|
|
|
|
Насчет локального ресурса: на начальном этапе будет хорошо работать обмен рекламой, ты размещаешь информацию о какой-либо фирме на своем сайте и сулишь ее руководителям некие преимущества если они согласятся:
а) повесить плакат с символикой твоего сайта и URL сайта в своем офисе, или календарь
б) раздавать визитки и флаеры с символикой твоего сайта и URL
Предупреждаю сразу, времени на это может уйти немеряно, у меня уже есть печальный опыт обхода фирм в своем городе. Но можно и автоматизировать процесс: пусть они сами распечатывают визитки и флаеры с твоего сайта, а тебе останется только разместить информацию о них и сделать ее видимой! |
|
|
|
|
|
Частенько наблюдаю рекламу сайтов (урлов) на заборах, стенах и даже асфальте (трафарет). Насколько работает - хз. Еще как-то видел маленькие самоклейки в общественном транспорте в самых неожиданных местах. |
|
|
|
|
|
телевидение, печатные газеты, грамотное размещение на стендах(больших баннерах) на улицах в городе |
|
|
|
|
|
Тв, газеты, радио, наружка не работает. Проверено. Слил много денег - эффект нулевой. Работает либо директ, либо жоский БТЛ. Вообще нужно от задачи идти. А вообще лучше сдружица со СМИ, придумать совместный соц проект и пропиариться совместно. Как бы социалка какаянить, но как бы ещё туда какойнить жоский БТЛ (на adme.ru можно найти идеи + своё добавить) - как-то так. У меня была и наружка, и видео щиты, и 8 20 секунжных роликов на 5 радио станциях в месяц, и реклама по MTV локальному, и просто разброс листовок (не директ) - всё хуйня. А вот совместные, продуманные проекты со сми - вывозят.
Сюда же можно ещё добавить:
- ты притаскиваешь рекламодателя на сайт, который платит тебе товаром (бартер)
- потом из полученного бартера формируешь призовой фонд и фигачишь всё в соц проект \ конкурс.
Вот тебе и акция, и БТЛ и плюшки.
А вообще лучше либо урл сайта, либо тематику сказать. |
|
|
|
|
|
aliokero Я могу детально рассписать и анализы приподнести. Поскольку непосредственно работаю в медиа агентуре. Поэтому не соглашусь, что нет выхлопа. Cмотря на что была орентированна кампания. Узнаваемость, ребрандинг, продажы. Тебе анализы этих медий преподносили? Или напрямую по договорённости? Могу сразу сказать, что оперируя данными рынка, я могу такое показать и доказать тебе, что МТВ локальный - это просто супер. Что никогда не будет (по крайней мере у нас на рынке). Занимаемая аудитория (не говоря о целевой) - 0.1% Share ... Reach, % - вообше молчу. А пересекаемость аудитории 5 радио каналов была учтена? Какие показатели досягаемости? + на радио промить инет ресурсы, на мой взгляд - глупо, хотя кто то так делает. Промо продукта, доступного на прилавке + упоминание урла (так ... может кто и заглянет) - согласен. По другому - выброшенные деньги. БТЛ - согласен, работает ... но он больше на brand awareness. Наружка - визуал. Но никак не урл. Тот же brand awareness + акции. И смотря ещё какой.
Так что поверь - кампания кампании рознь. Нужно чтобы профессионалы планировали и составляли её. Имея все данные, а не гадая на кофейной гуще или оперируя материалом, который предоставил канал (т.к. каждый покажет в наилудшем свете - главное уметь ) У меня есть примеры непосредственно моих клиентов - удачных инет кампаний. Медиа рулит. А если бабоса много - то вообще можно замордавать так, что тебя тошнить будет - но первое по вопросу - ответишь, именно то, что нужно. Так формируется - Top of mind.
З.Ы. Вообщем ИМХО |
|
|
|
|
|
тоже есть примеры от знакомых удачного продвижения сайта через местоне ТВ.
ну Яндекс в своё время вылез через ТВ. |
|
|
|
|
|
aliokero,
Как ты оценивал эффективность наружки радио и СМИ? Как дифференциировал юзеров?
Рентабельность выводил? Или просто для красного словца написал...? |
|
|
|
|
|
по опыту знаю что самя большая отдача от рекламы в тем местах где людям нечем другим отвлечься и узкотаргентировая реклама. Имено бумага |
|
|
|
|
|
В моем случае самым эффективным оффлайновым продвижением сайта оказался обмен рекламой. Сайт попал под АГС в Яндексе за торговлю ссылками, но из закладок сейчас траф идет больше, чем из ПС, так как календарики, которые в офисах висят, визитки и букмарки, в которые заинтересованные юзеры добавляют сайт, реально пользу приносят, а сливание денег на рекламу сайта в местные СМИ и т.п. - абсолютный бред, толку от этого ноль! |
|
|
|
|
|
заметь я и слова не сказал про СМИ
я вообще счиаю в СМИ самая доходная реклама в рзделе куплю-продам картоку / пушистого котенка и сниму порчу
остальное - все деньги на ветер |
|
|
|
|
|
и в разделе "ищу работу". там 80% народу щас |
|
|
|
|
|
|
|