Пурпурная Роза
Новая тема Написать ответ
# Ср Янв 20, 2010 3:50 pmGatekeeper Зарег.: 20.01.2010 ; Сообщ.: 4Ответить с цитатой
Вот, представляю Вашему вниманию занимательную чтиву, так сказать развеяться, может быть кто-то найдёт для себя что нибудь интересное. :thup:

Название пурпурная роза было дано литературному направлению, отличающемуся настолько возвышенной и витиеватой манерой письма, что иногда бывает сложно понять о чем идет речь. Я, признаюсь честно, не раз уличал себя в использовании этого стиля.
Я пишу об этом в связи с ссылками т. к. здесь прослеживается следующая связь:

1.Использование Email для запроса по ссылке.

Иногда по каким-либо причинам мне приходится перечитывать свои письма и тогда меня охватывает ужас от того, насколько многословным я могу быть, когда хочу что-то объяснить. Проблема в том, что я хочу выразить то, как я вижу вещи. Для меня не существует только белого или черного; цвета весьма разнообразны, так же как и мои предложения. Дополнительные оттенки слов так же важны, как и основные. Сколько раз я думал, что я выражаюсь предельно ясно, но в конечном итоге, меня никто не понимал.
Тоже самое и по отношению к ссылкам: никто не будет тратить время на повторное чтение витиеватых выражений. У веб мастеров просто нет времени чтобы читать всякую ерунду. Они хотят знать, почему их побеспокоили, и если вы хотите получить ссылку, так и скажите. Есть много людей, которые посоветуют вам не быть настолько прямолинейными; но мой собственный опыт подсказывает мне что это наилучший способ достижения цели. Вы можете попытать удачу и связаться с очень занятым блогером, обменяться с ним десятками сообщений и затем несколько недель спустя скромно попросить его о ссылке. Не заваливайте людей ненужными подробностями о том, какой у них замечательный сайт. Просто скажите, что вам нужна ссылка, объясните почему она вам нужна и обговорите условия. Я не хочу сказать чтобы это выглядело следующим образом «Эй, могу я получить ссылку? Я перешлю тебе сто баксов. Дай мне знать когда все утрясется». Всегда можно найти золотую середину.

2. Написание контента для создания ссылок.


Для меня это всегда было трудной задачей, не в последнюю очередь из-за моей любви к высокому слогу. Ах уж эти страдания, клише и приступы красноречия. Все это словно было создано для таких людей как я. Проблема при написании в этом стиле заключается в том, что вам хочется использовать совсем другие выражения, а не эти проклятые ключевые слова, которые вам нужно продвигать в контенте. Метафоры и сравнения вряд ли помогут вам занять первые 10 позиций.
Другая проблема заключается в том, что люди могут неправильно вас понять. Все дело в постоянно убыстряющемся ритме жизни. Я не открою секрет, если скажу что у людей просто нет времени сидеть и медленно перелистывая страницы, размышлять над вашими изречениями. Максимум что они могут себе позволить — это пробежаться глазами и решить надо им это или нет. Если 95% вашего контента - собачий бред, то вряд ли вы создадите много ссылок.

3.Ретвитеры на Твиттере.


Ретвитеры — основной путь, по которому передаются ссылки на Твиттере,а Твиттер сейчас весьма популярен. Учитывая что у вас в запасе всего 140 символов, важно чтобы вы не вываливали на пользователей весь свой словарный запас. Вам нужно быть кратким иначе ваши ценные мысли рискуют остаться непрочитанными. Я постарался объяснить этот пункт кратко и по существу, в духе Твиттера.
Попытаюсь обуздать свое красноречие, выделив основные положения.
1.Будьте краткими. С экрана компьютера читать намного сложнее, чем с бумаги. Хотя, с развитием технологий эта проблема становится не такой острой, все равно прочитать 3 страницы текста онлайн весьма не просто.
2.Используйте ключевые слова. Надо, чтобы их могли легко найти. Я не призываю их выделять жирным шрифтом, просто при просмотре статьи они должны бросаться в глаза.
3.Отдавайте написанное на проверку. Удостоверьтесь, что этот человек понял, что вы хотели сказать. Я знаю, что я хочу сказать, но другой может не понять это из-за моей манеры выражаться. Если вы дадите почитать email или контент и смысл останется неясен, то лучше переделать. Не надейтесь, что люди догадаются что вы имеете в виду.
4.Не переусердствуйте с метафорами и сравнениями. У меня сердце обливалось кровью, когда я это писал. Кстати, это тоже метафора.
5.Будьте прямолинейны. Никому не понравится, если вы будете робеть, поверьте мне. Если вы хотите чего-то так и скажите. Не надо ходить вокруг да около. Мы все слишком заняты для этого.
В заключении я хочу сказать, если вы уведите пост посвященный тому, как написать хороший заголовок, не пожалейте время и прочитайте его. Это поможет выражать ваши мысли яснее и конкретнее. Наша жизнь слишком коротка, что бы тратить её на пустяки.
# Ср Янв 20, 2010 4:12 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Сначала анекдоты в комментах блогов - теперь занимательные истории на форумах.
Умнеют ребята-хрумеры r5
# Ср Янв 20, 2010 4:26 pmGatekeeper Зарег.: 20.01.2010 ; Сообщ.: 4Ответить с цитатой
:thup:
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.