На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
|
|
Sergeyka, сплюнь ...
тс на зиму не бери |
|
|
|
|
|
Powder писал(а): |
При аварии в Матизе есть хоть какой-то шанс уцелеть, в Ладе - ни единого.
|
Поделись, пожалуйста своим опытом попадания в аварии. Ну, не газеты же и телевизор ты цитируешь? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
первую машину все бъют
|
ну не скажи |
|
|
|
|
|
покупай старую "сигару", машинка на все случаи.. с зади большие седения. спереди немеряно места. при аварии большая вероятность остаться даже не поцарапаным. главное что б кузов не был вареный. сам в такой когдато кувыркался. не жалко побить, после аварии можна вернуть почти все деньги. там документы стоят пол стоимости автомобиля, если купишь дешевле то еще лучше. всякие девятки и десятки, калины. шмалины и подметки не годяться.  |
|
|
|
|
|
ах да.. забыл добавить. у нее большой багажник. так что самых резвых можешь там катать к лесу  |
|
|
|
|
|
блин, да я один буду ездить, нафиг мне большое авто, я наоборот поменьше выбираю Я вот как-то общался с инструктором по экстремальной езде, он говорит самая безопасная машина это ваз 2108, у нее цельный кузов и в клуб они себе берут только эти машины. По соотношению цена безопасность лучше не найти, в случае удара в дверь водителя максимум будет синяк на жопе, хотя как ударить  |
|
|
|
|
|
Xruman,
самая безопасная машина это ваз 2108 насмешил... как раз от вазов ничего не остается при аварии...дай инстуктору проехаться на стареньком опеле, он о вазе забудет...
во первых - на зиму не бери, во вторых если хочешь брать маленькую бери шкоду фабию, не пожалеешь... как для жоповозки то вообще супер... и это действительно - МАШИНА... после нее на ваз уже не сядишь... |
|
|
|
|
|
Xruman писал(а): |
он говорит самая безопасная машина это ваз 2108, у нее цельный кузов и в клуб они себе берут только эти машины.
|
Оно над тобой стебется, я думаю. Самая она может быть только среди себе подобных. Еще, дядя наверняка забыл упомянуть, что "в клуб" они их готовят почти наверняка, т.е. каркасы безопастности и прочая бадуда. |
|
|
|
|
|
adamant писал(а): |
при аварии большая вероятность остаться даже не поцарапаным.
|
Угу, "вот те которые пристегнутые - так и сидели, как живые". |
|
|
|
|
|
Скрытый пост. Для просмотра требуется 20 сообщений. |
|
|
|
|
|
adamant, хвали бога что жив остался, если бы не пристегнут был, небыло бы подушек и кувырков было бы больше чем 2... шею сломал бы...  |
|
|
|
|
|
Скрытый пост. Для просмотра требуется 20 сообщений. |
|
|
|
|
|
Вот просто интересно что останется от самой безопасное восьмерочки, когда в неё въедет какой-нить крузачелло) у которого колесо как пол восьмерки)
Вообще по бюджету...Раскажу одну историю, которая случилась со мной 5 лет назад:
Был у меня одноклассник. Купили ему родители москвича за 300 долларов. Модель хз, ну самый обычный седан москвичовский. Лет нам было по 14, поетому ездили только по району. Сами понимаете, по дворам и частному сектору особо не поганяешь, тем более на тазике. Но т.к. одноклассник мой был слегка долбоеб, мы умудрились разбить этот москвич) Самое обидное что я сидел в этот момент на пассажирском (а т.к. в 14 лет сам был слегка долбоебом, то конечно был не пристегнут ).
Как все было...Ехали мы к кенту по двору километров 40 в час, не больше. Во дворах дороги узкие и мы решили подьехать к подьезду, пока он выйдет, постоять покурить, ну и чтобы не мешать другим машинам, решили заехать немного на бардюр. И вот катим мы, он поварачивает вправо на газу легком, мы начинаем заезжать на бардюр и тут БАХ!
Не сразу сообразил, секунд 20 не мог понять че вообще произошло. Оказалось именно там, где мы заезжали на бардюр, он только начинался, а до этого был просто тратуар, но без бардюра и мы в низу чем-то напоролись на начало высокого бардюра .
Как бы да, ситуация идиотская, водитель долбоеб и т.д. и т.п. Все списываю на возраст) Но вообще все это писал не для того слегка.
Для тех, кто может не совсем понял, в контексте бардюр это именно плита такого типа:
Как результат, я головой практически разбил лобовое стекло, ну и колени до крови. Ниче серьезного, да, но поверь, очень не приятно. После удара головой мне вообще показалось че мы перевернулись . Но это все было на скорости 30-40 км/час, может и меньше. Ехали бы 60-100, думаю я вылетел бы нахуй с салона через лобовое и все было бы намного серьезней. Вот зачем я писал так много букв, чтоб ты понял о безопасности таких машин.
Вот такой москвич был, только не тюненый, самый простой:
|
|
|
|
|
|
Скрытый пост. Для просмотра требуется 20 сообщений. |
|
|
|
|
|
|
|