|
|
|
Если не провести маркетинговые исследования до создания сайта в той нише, в которой Вы хотели бы закрепиться, то можно потерпеть фиаско. В статье рассматривается процесс изучения конкуренции в нише, также я затронул тему важности изучения уже существующих сайтов, определения аудитории сайта.
Читать далее --->
P.S. ретвиты приветствуются, комментарии тоже.
Также ждите продолжения цикла "Поиск прибыльной ниши в Интернете" |
|
|
|
|
|
Цитата: |
я убежден, что стать лидером можно везде, в любой нише, при любых конкурентах
|
К этому вопросу просто следует разумно относиться. И не плодить низкокачественных клонов. |
|
|
|
|
|
Нужно просто дать потребителям что-то такое, что будет Вас отличать от других предложений, выработать свое уникальное торговое предложение. Об этом я еще буду писать. |
|
|
|
|
|
|
|