|
|
|
Особенностью интернет-магазинов является чрезвычайно малое количество оптимизированного текста на страницах, значительно облегчающего задачу продвижения по нужным ключевым словам. Особенно это касается тех из них, которые выполнены на готовых стандартных движках. В посте рассмотрены способы качественного наполнения SEO копирайингом подобных ресурсов.
SEO копирайтинг для интернет магазинов
P.S. Статья является частично переводной. |
|
|
|
|
|
Текст на шопах и не должен быть оптимизирован. Он должен продавать. |
|
|
|
|
|
Soeti писал(а): |
Текст на шопах и не должен быть оптимизирован. Он должен продавать.
|
Само собой. Но ведь продвижение интернет - магазинов также должно производиться по ключевым словам. А иначе как магазин найдут потенциальные покупатели? |
|
|
|
|
|
Обычно шопы представляют собой кластер информационно насыщенных страниц, ключевой диапазон у которых как раз и лежит в рамках продвижения.
Попросту говоря: шоп толкает ноутбуки - и вся страница забита моделями ноутбуков, характеристиками, и прочей атрибутикой. |
|
|
|
|
|
Позвольте полюбопытствовать, у вас на главной странице в одном из подзаголовков есть такое:
"Преимущества Контенты"
это как?
По Вордстату это жирный ключ, но ...ебать...вы для кого такое пишете? Для клиентов или для машин?
Если для первых, то текст содержит грубую ошибку.
Если для вторых, то это значит вам насрать на клиентов. |
|
|
|
|
|
Soeti писал(а): |
Позвольте полюбопытствовать, у вас на главной странице в одном из подзаголовков есть такое:
"Преимущества Контенты"
это как?
|
Наша студия называется "Контента" |
|
|
|
|
|
хитрые демоны |
|
|
|
|
|
Soeti писал(а): |
хитрые демоны
|
Ну да, получается небольшая игра слов |
|
|
|
|
|
я для шопа, который продвигал одно время, так делал: есть страничка товара, я делал отдельную промо страничку для этого товара с текстом заточенным под 2 - 3 "своих" нч/сч, и с нее ставил ссылку на страничку с товаром, заточенную под другие 2 - 3 "своих" нч/сч, в результате на обе странички был трафик из ПС, а потом клиент перестал платить, и мои эксперименты закончились... |
|
|
|
|
|
vitvirtual писал(а): |
я для шопа, который продвигал одно время, так делал: есть страничка товара, я делал отдельную промо страничку для этого товара с текстом заточенным под 2 - 3 "своих" нч/сч, и с нее ставил ссылку на страничку с товаром, заточенную под другие 2 - 3 "своих" нч/сч, в результате на обе странички был трафик из ПС, а потом клиент перестал платить, и мои эксперименты закончились...
|
Да, без финансовой поддержки эксперименты приходится сворачивать Сейчас мы занимаемся исследованиями влияния ссылок с бесплатных сервисов, а-ля форумы и т.п. Делается дли клиента, соответсвенно, результат во многом зависит от его поддержки.
А вообще у Вас интересный метод, по аналогии с дорвеями Правда абсолютно легально. |
|
|
|
|
|
|
|