|
|
|
Здравствуйте, уважаемые завсегдатели форума! В своем посте я решил рассмотреть вопрос стоимости рекламы в блоге. Так уж сложилось, что очень "умные" рекламодатели начинают сами диктовать цены, еще и занимаются распросами, почему у Вас такая цена, а у блогов со смежными параметрами - ниже.
В своем блоге я пытаюсь рассмотреть данный вопрос.
Буду очень признателен, если Вы укажите на дополнительные пункты формирования стоимости рекламы.
Ссылочка: http://www.webarb.com/?p=559 |
|
|
|
|
|
интересный у вас стиль напоминает передаче на канале "культура"
честно говоря - статья не о чем.
можно было бы привести примеры, что вот у блогера Васи цена за растяжку вверху страницы - 100 вечнозеленых, его блог в дмозе, посещают его по 500 человек в сутки, 600 подписчиков на rss 200 из которых накручено с помщью ff.
интересность статьи выросла бы в разы, но вы этого не сделали. плохо. |
|
|
|
|
|
BOLVERIN, суть поста была в том, чтобы показать тем, кто хочет размещать рекламу на блоге (на любом), что цены выставляет сам владелец, невзирая на стоимость рекламы в смежных блогах. Это равносильно тому, что, если бы к Вам постучались в аську, и сказали бы, а вот какая цена у Вас за постовой? Вы бы ответили: "Стоимость постового 5$". Рекламодатель спустя некоторое время Вам ответил: "А почему же так дорого? И вообще! На основании чего Вы выставляете такие цены? У конкурентов, где блоги лучше и посещалка выше, стоимость такая же. Смысла покупать за такую цену нет у Вас".
Я более чем уверен, что Вам бы не понравилось такое высказывание. Или Вы скажите обратное? Скорее всего Вы ответите рекламодателю, что Вы не готовы за 0,50$, к примеру, разместить постовой, так как наличие ссылки в блоге стоит куда дороже.
Еще раз пишу, что мой пост о том, что стоимость рекламы определяет ВЛАДЕЛЕЦ, а не рекламодатели.
А что касается стиля, так он у всех разный. А статья как раз-таки и о чем. Если бы была не о чем, я бы тратил собственное время.
В любом случае скоро будет новый пост очень интересный. |
|
|
|
|
|
но у вас много воды и нету примеров, а на примерах показать то что вы хотели гораздо легче и интересней. |
|
|
|
|
|
BOLVERIN писал(а): |
но у вас много воды и нету примеров, а на примерах показать то что вы хотели гораздо легче и интересней.
|
Да, но поразмышлять то нужно. Скоро будет пост толковый, там воды не будет, уверяю. |
|
|
|
|
|
webarb, статья - полная чушь! Никогда блоггеры не смогут диктовать свои цены рекламодателям.
Цены на рекламу в современной seoшной блогосфере определяют фармпартнерки! И это факт.
P.S. На твоем блоге рекламы нет вообще, и статья тем самым становится еще более голословной. |
|
|
|
|
|
цену ставит блогер, а не рекламодатель. совсем другое дело на кого или на что при этом ориентируется блогер. |
|
|
|
|
|
BOLVERIN писал(а): |
цену ставит блогер, а не рекламодатель. совсем другое дело на кого или на что при этом ориентируется блогер.
|
Ну полнейшая чушь! Блоггер может поставить любую цену, которую он пожелает, но реклы его с легкостью забреют и все на этом. Так что политику цен определяют рекламодатели.
P.S. На твоем блоге, так же как и на блоге ТС, вообще нет рекламы. |
|
|
|
|
|
MrStyle писал(а): |
webarb, статья - полная чушь! Никогда блоггеры не смогут диктовать свои цены рекламодателям.
Цены на рекламу в современной seoшной блогосфере определяют фармпартнерки! И это факт.
P.S. На твоем блоге рекламы нет вообще, и статья тем самым становится еще более голословной.
|
Ага, то есть если рекламодатель скажет Вам, что готов за размещение баннера стимула платить за 10 баксов, несмотря на то, что посещаемость у вас под 1000 уников и подписчиков под 5000, Вы с радостью ответите ему, что: "Да, я готов. Покупайте у меня баннер за 10 баксов, так как Вы САМИ формируете цену, а я просто владелец площадки и мне все равно!".
Неправильно Вы мыслите. Я бы еще согласился с тем, если бы вы сказали, что цена формируется на основе предпочтений ДВУХ сторон, а не одной.
MrStyle, не забывайте о том, что реклама это НЕ ТОЛЬКО баннеры, это еще и постовые, обзоры, пресс-релизы.
BOLVERIN писал(а): |
цену ставит блогер, а не рекламодатель. совсем другое дело на кого или на что при этом ориентируется блогер.
|
Все-таки и Вы согласились с тем, что блоггер должен формировать цену на рекламу.
MrStyle писал(а): |
Ну полнейшая чушь! Блоггер может поставить любую цену, которую он пожелает, но реклы его с легкостью забреют и все на этом. Так что политику цен определяют рекламодатели.
P.S. На твоем блоге, так же как и на блоге ТС, вообще нет рекламы.
|
Никто никого не забреет. Должно быть обоюдное согласие обеих сторон. По крайней мере так делается сегодня, если только владельцу сайта или блога не наплевать на свой проект.
А то, что у нас нет рекламы не говорит о том, что мы не в теме. |
|
|
|
|
|
MrStyle писал(а): |
Ну полнейшая чушь! Блоггер может поставить любую цену, которую он пожелает, но реклы его с легкостью забреют и все на этом. Так что политику цен определяют рекламодатели.
P.S. На твоем блоге, так же как и на блоге ТС, вообще нет рекламы.
|
Вы приверженец теории что все наши действия предопределены?
Место под рекламу на моем блоге - это товар и мне выгодно его продать подороже, а покупателю (рекламодателю ) выгодно его купить подешевле.
Как и цену любого товара - цену формируют себестоимость + наценка продовца. Спрос пользователя тоже играют роль, но зачем продавать что-то себе в убыток?) Цену формирует не рекламодатель |
|
|
|
|
|
если у вас купили рекламу, и вы думаете как выгодно ее продали? знайте, вас просто развели, есть те, у которых она стоит значительно дороже. |
|
|
|
|
|
webarb и BOLVERIN, слишком многа букофф. Просто реально не хочу тратить время на бесполезные споры, тем более с людьми, рассуждающими о продаже рекламы и не продавшими ни одного рекламного спота на своих блогах.
Выхватил отдельную строку про пресс-релизы и постовые: это разве серьезные доходы? Это копейки. Реально, парни, я вас готов понять, если вам лет по 15-17 сейчас и вы только начинаете заниматься бизнесом в интернете.
В общем определяющими по всем позициям в современной seo блогосфере являются фармапартнерки, потому что наибольшее число мест скупают именно они, причем очень давно. А некоторым блоггерам, строящим из себя великих знатоков и пупов земли, просто стыдно это признать особенно с учетом того, что их рекламные проладки обошли стороной. |
|
|
|
|
|
не в наличии на блогах рекламы дело ведь продажа мест под рекламы не ограничесвается только блогами это как говорить что манимейкерство это исключительно работа в сапе |
|
|
|
|
|
MrStyle, как раз-таки Ваше мнение нам и нужно было вместе с BOLVERIN.
Я с Вами согласен, что доминирующее положение в блогосфере играют фармапартнерки. Они то и несут серьезный доход владельцам.
Ну а то, что я, допустим, не продал рекламу на собственном блоге, не говорит о том, что я ее не продавал вообще . Не одним блогом живем .
В любом случае, спасибо за дискуссию |
|
|
|
|
|
webarb, |
|
|
|
|
|
|
|