На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
|
brush писал(а): |
"Volkswagen увеличил продажи лишь на 34%, реализовав, однако, 623 тысяч автомобилей"
Эти лузеры сильно отстают по темпам роста.
4000 - это, вероятно, и есть нивки для фермеров и энтузиастов.
4000 при общем объеме - более 3 миллионов. Это не "покупают", памойму.
|
Фермерам и энтузиастам тоже нужен автомобиль. И они покупают тот, которых им подходит. |
|
|
|
|
|
|
|
знаете этот анекдот...
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы".. |
|
|
|
|
|
Я не разбираюсь в машинах, но мне приятель говорил, что 5 лет назад купил 15-ю модель Ваза, и ничего, ездит, причем много ездит, и все 5 лет без ремонта, только масло и резину менял. Что это значит? Это ему из г**на конфетку удалось вытащить? Повезло? Или действительно нормальные, только немного устаревшие и неудобные машины делают? |
|
|
|
|
|
vitvirtual писал(а): |
5 лет назад купил 15-ю модель Ваза, и ничего, ездит
|
У меня была 8ка безпроблемная совершенно - я к ней очень подозрительно относился из-за этого, все осматривал подозрительно и прислушивался. Правда, всего 8 месяцев. У подруги (жены будущей)) столько же была 99-я - тоже почти без проблем.
Как объяснить. Говно - это не значит, что оно обязательно прям должно все время разваливаться. Это качество, эргономика, продуманность и т.п.
Вот как так может быть, что конструктивный недостаток известен десяток лет, и - ничего. Производитель ничего не отзывает, в новых машинах не устраняет. Зато все покупатели знают и устраняют самостоятельно.
А так - слово "лотерея" мне кажется подходящим. Просто шансы выиграть больше или меньше. Люди вон на новых Ауди двигатели по гарантии меняли. |
|
|
|
|
|
кстати для рабочих автоваза банкротсвто не так плачевно. людям предложат рабочие места!
по поводу моделей - не буду критиковать автоваз, в своё время перекатался на разныз ей моделях. |
|
|
|
|
|
прошу прощения у любителей автоваза (таких нет даже в тольятти, я там был не раз) - оппозиционный ответ: будь прокляты те пидарасы что задрали пошлины, будь проклят этот ебаный автовоз со своим выпускаемым говном которое стоит как нормальные автомобили (без растаможки). я так представил сложный выбор без растаможки - тойота харьер 2001 года или новая нива (не шевроле)? |
|
|
|
|
|
Да, потенциально кроме ВАЗа еще дофига компаний банкроты. ГАЗ, ПОЧТА РОССИИ с 50ю млрд. баксов долгами и т.п
Пока не будет здоровой конкуренции, везде будет говно. |
|
|
|
|
|
А имхо пофиг на них)
если им нравится выпускать гавно...пусть выпускают. Я не пойму только зачем. Я не поверю, что нету людей в России, Украине, которые могут разработать нормальный проект авто и вополотить его в жизнь. Дело в нежелании. Недавно задумывался об это, когда ехал в "десятке")
Конкуренция...дык она есть. Уже не мало машинок продается дешевых, типа Рено Клио и т.д. Ваще никогда не понимал людей, которые покупают отечественные тазы. |
|
|
|
|
|
|
обертка вроде ниче опять слизана
но вот что в нутри?
И каковы габариты сего чуда? я влезу? |
|
|
|
|
|
|
а детали опять из прессованного говна делать будут? |
|
|
|
|
|
"Власти намерены привлечь 54,8 млрд руб для решения проблем "АвтоВАЗа""
источник |
|
|
|
|
|
|
|