|
|
|
Недавно на некоторого рода вкусных площадках появилось объявление, прямо-конкурентное моему (прямее некуда).
Оно стало показываться чаще чем моё.
Я увеличил цену клика. Но моё объявление по прежнему показывается реже и по прежней цене.
Почему гугл отказывается брать с меня эти деньги? Я почему-то думал что чаще/выше показываются именно те объявления которые приносят ему больше прибыли (имеют больший CPM).
Может это временное преимущество, с помошью которого гугл как бы завлекает новичков в AdSense (слышал про такую фичу)?
Или может для гугла CTR, абстрагированный от цены клика, важнее дохода на тысячу показов (CPM)? |
|
Последний раз редактировалось: ThE-0v3r-DRiVE (Пт Окт 02, 2009 4:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
а с чего ты взял что твой CPM лучше? значит цену не достаточно поднял |
|
|
|
|
|
Я же пишу - показывает по старой (далеко не максимально-возможной) цене клика. Какая разница достаточно ли я поднял если денег больше прежнего он вообще не берёт?
По идее если есть куда расти, он должен брать максимум возможного бида, и соответсвтенно пропорционально приближению к лучшему CPM показывать объявление хоть немного чаще.
Или нет? |
|
|
|
|
|
Как много раз говорили сами представители Гугла позиция объявления зависит от очень многих факторов, а совсем не только от ставки. |
|
|
|
|
|
а ты посмотрел страничку конкурента и сделал ее анализ?  |
|
|
|
|
|
|
значит CTR конкурента выше, и гуглу выгоднее показывать его
ps а может он знает что это твое?  |
|
|
|
|
|
Ну не всё же так просто.
Почему тогда он (гугл) не хочет компенсировать мой меньший CTR за счёт цены клика??
PS: а сейчас моё вроде стало чаще показываться (по итогом суток может быть будет поровну), хотя цена клика какой была такой и осталась. |
|
|
|
|
|