На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
BrokenBrake, это все стереотип - о, да у него блог паршивый, погляди, всего ж 30 подписчиков - да ну его.
Накручивать тоже не от хорошей жизни начали... |
|
|
|
|
|
Цитата: |
BrokenBrake, это все стереотип - о, да у него блог паршивый, погляди, всего ж 30 подписчиков - да ну его.
|
Это у кого конкретно такие стереотипы? Впрочем, в любом случае они не могут быть оправданием обмана. |
|
|
|
|
|
BrokenBrake, да мне кажется у большинства. У меня были...
У всякого следствия должна быть причина, правда? Откуда-то же появился первый накручиватель...
А потом и остальные за ним кинулись поднимать себе оценку в глазах других.
Оъективность сейчас мало где встретишь. Карму поднимают, подписчиков накручивают, в социалках голосуют, поднимая анонс в топ, посещалку нагоняют.
Более менее объективным показателем могут стать комментарии, но вдруг человек написал так, что и ответить ему нечего.
И комментов нет. |
|
|
|
|
|
Мне вот интересно, каким образом Нетопарт на месте рекламодателя определит, качественный контент или нет? ОН пригласит независимый аудит?
На месте рекламодателя я бы на контент смотрел в последнюю очередь. Мне важно ЦА и ее размер. Если ее нет, то совершенно неважно, какой контент в блоге.
Вот у лебедева..контент в блоге...он качественный или нет? Я не знаю, считать ли качественным его регулярные посылы на*уй всей аудитории.
Но я знаю, что его читает 40-60к в день, а потому мне невзападло отдать 4к за рекламу, или сколько он там берет.
Насчет писькоперок.
рекламодатель справе потребовать данные статы ли ру, к примеру, гугл-аналитикса. Оценить качество поисквого трафа, а потом уже решать.
У некоторых блогеров высокая посещаемость совсем нетематическая. Если рекламодатель лох, то его ждет большой облом
Сейчас feedburner в неком приступе маразма начал учитывать данные friendfeed, что фактически обнуляет ценность этого сервиса статистики. Еще бы данные Twitter туда засунули :nahh: |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Еще бы данные Twitter туда засунули
|
скоро засунут - недолго осталось ждать |
|
|
|
|
|
Чем больше накрутят пузомерки, тем дороже продадут рекламу, а пузомерки именно для этого и растят. так что пока покупают рекламные места, народ будет накручивать пузо. |
|
|
|
|
|
Lexix, да тут даже не пузо накручивают, а конкретно посещалки с читателями. |
|
|
|
|
|
Lexix, массовая накрутка счетчика через тот же friendfeed, думаю, отпугнет рекламодателя.
будут сёрфить стату ли ру ж0стко. А там накрутить уже не так легко |
|
|
|
|
|
Так я про это и написал, везде же пишут что рекламодателю интересны блоги с суточной посещаемостью и числом подписчиков от 50, вот и крутит народ. |
|
|
|
|
|
Так суточную посещаемость купить можно! Потраченные деньги потом рекламой окупятся... |
|
|
|
|
|
Perfect-Lena, если рекламодатель не лох, он просмотрит динамику статы за последние пару месяцев. Там всё будет ясно |
|
|
|
|
|
Soeti писал(а): |
Сейчас feedburner в неком приступе маразма начал учитывать данные friendfeed, что фактически обнуляет ценность этого сервиса статистики. Еще бы данные Twitter туда засунули :nahh:
|
А вот тут поподробнее |
|
|
|
|
|
|
Нет сначала протестирую сам...))) |
|
|
|
|
|
Нужно просто оценивать не по количеству подписчиков, а по по "Reach", которые показываются в аккаунте Feedburner, например на мои 750 подписчиков порядка 200-300 читателей, вот ещё не знаю можно ли эту информацию как-нибудь рекламодателям показать, например гостевой доступ. |
|
|
|
|
|
|
|