На страницу 1, 2 След. |
|
|
Везде обман - http://brokenbrake.biz/2009/08/26/feedburner-5000
Я считаю, что это очень плохо. Распространённый обман рекламодателей накруткой счётчиков подрывает доверие к блогосфере вообще. Также как с SMS-платежами, но это совсем мрачная и уже безнадёжная тема. Такие дела. |
|
|
|
|
|
|
Вообще, подсчёт активных подписчиков - очень сложная задача.
У кого какие идеи, как можно достоверно анализировать эти данные?
Допустим, я не пользуюсь FeedBurner, отдаю свой RSS.
Но количество запросов != количеству подписчиков.
Те, кто читают через Google Reader и подобные штуки будут считаться как один подписчик.
А те, то просто забил на ленты в своём браузере - наоборот, посчитаются.
Задачка не простая. |
|
|
|
|
|
BrokenBrake, возьми последние 10 постов, сумируй их общее количество просмотров, отними от них количество переходов с других сайтов(в стате от лиру к примеру посмотри)
после этого дели эту цифру на 10 и получиш примерное колво людей которые читают твой блог |
|
|
|
|
|
BrokenBrake, любые писькомерки это всегда липа. Накрученные они или нет. |
|
|
|
|
|
Отписал у тебя в блоге своё имхо.
Тут дублировать не вижу смысла. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
BrokenBrake, любые писькомерки это всегда липа. Накрученные они или нет.
|
Аргументы? Хорошая писькомерка - это инструмент. А инструмент должен быть точным. ТИЦ, PR и прочее - малообъективны, а вот посещаемость и количество подписчиков нечто совсем другое, это ведь статистические данные. |
|
|
|
|
|
BrokenBrake, писькомерка всегда остаётся писькомеркой, а инструмент - это сама пиСка То есть контент. Если контент явно качественный, то рекламодатель прибежит роняя деньги ещё ДО появления кучи подписчиков. Пока недорого.
Количество же подписчиков ничего не говорит разумному сетевому рекламодателю, поскольку и без накрутки нагнать на ресурс подписчиков не самая сложная задача. Только, как правило, в ущерб целевому контенту. Конкурсы, желтуха, веселуха, полупорнуха - все эти элементы позволяют относительно легко нагнать читателей, но они бесполезны для рекламодателя с целевым бюджетом. Либо только для "сладких лохов", либо для рекламодателей с низкой эффективностью просто забивающей зрительный образ бренда (чтобы примелькался и плевать где и как).
С развитием же кризиса рекламного рынка, огромное количество рекламодателей (в том числе наши партнёры) стали наконец переключаться на централизованную закупку контекстной рекламы через AdWords /Publisher / РСЯ / Бегун. И по нашим же замерам на наших же рекламных площадках доходы от такой рекламы превышают доходы от прямых эдплейментов (тем более, что тот же Adwords позволяет приобретать рекламу на конкретных страницах, даже в обход контекстности). И немаловажно, что крупные рекламные движки обеспечивают отличную статистику эффективности (ROI) и достаточно хорошо защищают от кликфрода.
Есть и ещё пункт, которым руководствуется опытная сетевая рекламная служба - понимание механики процессов. Подписчики НЕ ВИДЯТ рекламу, читая её через агрегаторы. А реклама встраиваемая в фид-ленты имеет очень плохие показатели ROI. На западном рынке, мы настоятельно рекомендуем своим клиентам вообще либо отказаться от публикации фидов (ещё и по причинам сео-характера) и перенести анонсирование исключительно в твиттер, либо урезать до неприличия тизеры материалов идущих в rss/atom ленту.
Таким образом, писькомерка "количество подписчиков" полезна только для введения в заблуждение технически неопытных рекламодателей. |
|
|
|
|
|
BrokenBrake, накручивают и фидбернер, и счетчики разные. Смешно смотреть как блог, вчера созданный, с двумя постами имеет посещаемость 50-600 уников... Я не спорю в таких случаях с блоггерами - какой смысл им что-то объяснять? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
На западном рынке, мы настоятельно рекомендуем своим клиентам вообще либо отказаться от публикации фидов (ещё и по причинам сео-характера) и перенести анонсирование исключительно в твиттер, либо урезать до неприличия тизеры материалов идущих в rss/atom ленту.
|
Нетопарт, а кто "мы"?
Rabbit, ааа... да, тебя же ещё такие атакуют с предложением разместить баннер "Главмеда" на своём супер-посещаемом блоге.
Держись |
|
|
|
|
|
BrokenBrake, а есть разница кто мы? Ну пусть будет "мы, Нетопарт I-ый" |
|
|
|
|
|
Да накрутка это плохо.
Вот как пример я написал на своем блоге про одного такогоодного такого который с 600 подписчиков, сразу взлетел меньше чем за 2 месяца на 11к
И еще не понимает, и просит объяснить что же случилось.
И пишет все время это на блоге |
|
|
|
|
|
Нетопарт, ну конечно есть разница, раз спрашиваю. Любопытно
Vsego, может быть он правда не понимает? |
|
|
|
|
|
BrokenBrake, не знаю понимает или нет.
Что да то накрутка возможна такого счетчика!, причем за 2 секунды, и на завтра уже виден результат. |
|
|
|
|
|
Vsego, речь не о возможностях накрутки, а о том, что ими пользуются. |
|
|
|
|
|
|
|