Заплати вперед
Новая тема Написать ответ
# Вт Авг 25, 2009 1:23 pmLioLain Зарег.: 20.08.2009 ; Сообщ.: 81Ответить с цитатой
Ребята помогите советом.
Когда начинал деятельность в онлайне было множество вопросов, на которые ответы постепенно приходили самостоятельно. Чтение, размышление. Т.е. база есть.
После некоторого отсутствия вновь хочется вернуться. Остался один не решенный вопрос. Именно наполнение контентом, обязательно не простым копированием а так чтобы и смысловую нагрузку текст нес. Есть один пример http://www.eliteauto.su/
Но в тоже время для изготовление десяти подобных, уйдет уйма времени.

mymonster это ответ на мой вопрос? кто работал поделитесь...

Сорри если не тут где нужно написано....
# Вт Авг 25, 2009 1:30 pmwizzer Зарег.: 30.07.2009 ; Сообщ.: 183Ответить с цитатой
не понял ниче. в чем вопрос?
# Вт Авг 25, 2009 1:32 pmLioLain Зарег.: 20.08.2009 ; Сообщ.: 81Ответить с цитатой
актуально приобретать синонимайзер для этой работы?
# Вт Авг 25, 2009 1:41 pmwizzer Зарег.: 30.07.2009 ; Сообщ.: 183Ответить с цитатой
не работал с mymonster, но знаю, что цены рерайтеров очень сильно падают последнее время.
уже есть предложения и по полбакса за килознак..
# Вт Авг 25, 2009 2:22 pmLinyli Зарег.: 03.08.2009 ; Сообщ.: 52Ответить с цитатой
качественный текст при помощи синонимайзера не получить. Если вам нужно наполнить нескольок сайтов одной тематики, проще всего сделать так: рерайтеру заказать текстов, которых хватило бы на 1 сайт, а потом еще кому-то заказать размножение получившихся статей. На выходе получите много уникальных читабельных текстов
# Вт Авг 25, 2009 5:38 pmLexix Зарег.: 11.07.2008 ; Сообщ.: 2143Ответить с цитатой
LioLain, а ты читал что получается с текстом после mymonster?
# Вт Авг 25, 2009 8:26 pmarticleproff Зарег.: 27.07.2009 ; Сообщ.: 11Ответить с цитатой
Поищи софт в инете.
# Вт Авг 25, 2009 8:34 pmvitvirtual Зарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061Ответить с цитатой
синонимайзер = бредовый текст, который на выходе читабельным сделать еще сложнее, чем изначально отрерайтить вручную, я покупал по 0.15 $ текст после синонимайзера, пришлось выкинуть, ибо трудозатраты на правку очень большие!
# Ср Авг 26, 2009 5:55 amLioLain Зарег.: 20.08.2009 ; Сообщ.: 81Ответить с цитатой
Ребята вот именно это и хотелось услышать.
vitvirtual, отдельное спасибо.
Lexix, текст после монстра читался очень хорошо. А после ответов теперь придётся задуматься, стоит приобретать или нет...
# Ср Авг 26, 2009 9:24 amvitvirtual Зарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061Ответить с цитатой
кусок выложу , посмеемся :mrgreen: :

Цитата:

Основополагающим эксплуатационным свойством бензинов являет детонационная твердость духа. Стопроцентно детонация - это процесс чрезвычайно быстротечного сгорания рабочей смеси (взрывной) самоочевидно с образованием в камере сгорания особенно ударных волн. Например детонация приводит к прогоранию поршней и выпускных клапанов. Наружные знаки детонации - специфичный совершенно металлический страшный стук и сильная вибрация, черный блестяще насыщенный цвет отработавших газов (дым), изрезанная значительная работа двигателя. Главным выделящимся признаком детонации служит излишне резкий зазвонистый сильный стук в двигателе, который очень хорошо слышен практически с места нахождения водителя. Лучше сказать многие водители считают, говоря иными словами что аутентично это стучатся поршневые щупальцы. В яви ключом этих звуков Приоритетность вибрации подробностей двигателя не более и не менее от деяния детонационной (ударной)волны. Основополагающие факторы возникновения детонации надлежащие: абсолютное несоответствие сорта бензина степени сжатия двигателя (слишком низенькое октановое число), раннее зажигание, большое количество нагора в камере сгорания, выдающаяся работа двигателя при целиком распахнутой дроссельной заслонке и коротенькой частоте вращения суставчатого вала, говоря иными словами что случается, например, при движении ей-же-ей на подъеме "внатяг", ясное дело когда шофёр вовремя спору нет не перевелся всеконечно на низшую передачу. Длительная грандиозная работа двигателя естественно с совсем интенсивной детонацией недопустима, на серьезе так как это может привести в натуральном виде к повреждению прокладки головки блока цилиндров, прогоранию поршней и клапанов. Ей-ей однако пустячная взрыв, коя сопровождается необычайно кратковременным, резво исчезающим стуком в начале разгона автомобиля при пышном нажатии ясно на акселератор дроссельной заслонки, считается весьма нормальным явлением и не видит угрозе известно для двигателя. Детонационные свойства оцениваются октановым числом, какое в свою черед определяется двумя методами - исследовательским и моторным. Как особенно незыблемое правило, в обозначении бензина вместе с октановым числом указывается и способ, что ни говори по какому опять-таки оно установлено. В сущности чем в конечном счете выше октановое число, тем больше потрясающая стойкость не в шутку к детонации, по сути дела тем больше и вероятная высокая степень сжатия двигателя, а следственно, и больше огромная мощность и экономичность. Высокооктановые бензины получают двумя способами: совсем сложным технологическим - усиливают долю высокооктановых компонентов при производстве (неэтилированный бензин); побольше немудрый и копеечный метод - трасс в натуральном виде к бензину тетраэтилсвинца (этилированный бензин). В развитых странах этилированные бензины как ни говорите не употребляются. Этиловая водянистость - точнее сказать это ясное дело концентрат химических составляющих соединений свинца, и она, как и этилированный бензин, безмерно ядовита, оказывает отравляющее акт собственно говоря на человека. Употребляя этилированный бензин, будьте очень осмотрительны. Тетраэтилсвинец необходимо повышает детанационную цепкость. Не шутя его для этого и добавляют, однако в буквальном смысле слова на автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором отработанных газов (катализатором), этилированный ясный путь бензин использовать уж нельзя - рейхблей проворно выводит например их из строя. Иначе и быть не может маркировка по существу применение ясное дело для легковых автомобилей зарубежного производства применяйте воистину бензин по-настоящему с октановым числом, на поверку для автомобилей 90-х годов рекомендуется применять иначе говоря этиловый бензин на серьезе с октановым числом понятно не не иначе менее 94. Клянусь качество бензина, помимо фактического смысла октанового числа, определяется степенью загрязнения механическими примесями, содержанием кислот, щелочей, органических соединений, сернистых соединений. К сожалению, делаемые бензины ей-ей на АЗС зачастую имеют пониженное выдающееся качество ясное дело по показанным истинная правда выше показателям. В результате около сгорании топлива появляются детонационные процессы (заниженное фактическое октановое число); повышается высокая интенсивность износа двигателя (механические примеси), углубляется несомненно смолообразование и нагарообразование, коррозионное могучее воздействие например на детали. Топливная конструкция должна быть неизменно оборудована фильтром ювелирной очистки, ей-богу за состоянием которого прямо необходимо во ясно все по существу глаза следить и циклично замещать. Учитывая невысокое высокое качество бензина, этап смены фильтра филигранной очистки. Может вот-вот быть полезно 1 конкретно раз в год своевременно промывать по существу топливный бак. Без вопросов для двигателей то верно с впрыском и катализатором применяйте иными словами бензин если разобраться хранение клянусь при совершенно длительном хранении бензина то правда его выдающееся качество снижается. Как правило на серьезе на одну-две немногие уменьшается октановое число и растет число смол за счет окисления углеводородов, которые входят в состав бензина. Смолы, содержащиеся в бензине, образуют вязкие, липучие соединения кофейного цвета, какие садятся на всех деталях, соприкасающихся на самом деле с бензином или ровным счетом его по двое (на стержнях впускных клапанов, подробностях карбюратора, внутренних стенках топливного бака и т. П.), само собой разумеется что нарушает сильное взаимодействие деталей и систем двигателя. Иначе говоря на процессы окисления бензина оказывает воздействие фаланга причин. Блистр и ее сплавы мощно убыстряют фотолиз, отчего на практике бензин в баке автомобиля, где имеются латунные заборная в конечном счете трубка и фильтрующая накомарник, окисляется быстрее, чем в блестяще железной канистре. Содействует окислению и свободный доступ воздуха в емкость с бензином. В великолепно теплое время года процессы окисления протекают прямо-таки значительно интенсивнее, право слово чем зимой. Ей-ей при довольно длительном хранении этилированного бензина в неплотно прихлопнутой емкости затеривается легколетучий истинная правда бромистый видимое дело этил - материя, кое предоставление в состав этиловой жидкости и "выносит" оксиды свинца ни больше ни меньше из камеры сгорания. Разумеется через некоторое время бромистого этила может остаться в бензине иначе и быть не может так до предельно обидного мало, что он другими словами не сумеет "связывать и выносить" целый свинец. При использовании эдакого бензина может излишне сильно существенно возрасти нагарообразование в двигателе. Таким образом, конкретно бензин лучше всего сберегается в битком прихлопнутой таре и в прохладном месте. Ей-богу для этой цели пригодны канистры и великолепно подобные им емкости. В средней климатической зоне на поверку бензин может храниться в плотно пригнанных закрытых канистрах серьезно без вполне существенной потери качества по существу до 12 месяцев, а в баке машины - разумеется не более 6 месяцев. Если разобраться для полночных районов рекордные сроки возрастают в 1,5-2 раза, а для полдневных - сокращаются вдвое. Глубоко качество бензина, снизившееся в результате совершенно длительного сохранения, очевидно можно коренным образом улучшить, смешав знамо бензин при всем при том с двойным, тройным или же большим количеством бодрого бензина такового же сорта. Полученная винегрет на полном серьезе по качеству близка известно к свежему бензину.

# Ср Авг 26, 2009 5:48 pmseoprof Зарег.: 19.08.2009 ; Сообщ.: 22Ответить с цитатой
бред какой-то получился, лучше брат mhthfqnthjd
# Чт Авг 27, 2009 5:46 amLioLain Зарег.: 20.08.2009 ; Сообщ.: 81Ответить с цитатой
Да с такими текстами далеко не уедешь
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.