На страницу 1, 2 След. |
|
|
Блогосфера перенасыщена сейчас материалами по раскрутке. Каждый блогер, будь то тысячник, или никому не известный Вася Пупкин обязан написать пару статеек по раскрутке блога на пути к заветному миллиону.
Профессиональный блогер - странная, немного непонятная лично мне профессия. В деле под таким грифом хаживает немало людей, кои считают своей профессией «написание статей и заработок с блога(ов)». Иногда это даже звучит гордо или с неким пафосом, Аля диско-супер-стар. Причем акцент ставится на том, что профессиональный блогер зарабатывает исключительно жопой блогом. Как специалист он не представляет из себя ничего и таковым не является.
Хотя это, конечно, крайности.
И вот, типичные правила/принципы, которые якобы должны сделать из человека рок-стар.
Это и регулярный постинг, и актуальность, и ..да много всякого и , в общем то, немудреного. Подчиняясь отсутствию альтернативных стратегий развития блога и ставя себя перед фактом наличия всех подобных правил, человек становится заложником блога, заложником постов. В итоге, часто, очень часто, мы видим высосанные из пальца посты, вымученные из затасканного (для красного словца) Гугла материалы - и бегом, бегом: социалки, закладки ..всё! спасибо подрочил!
На кого смотрим? Смотрим на тех, кто зарабатывает больше. Ведь они успешны, а потому априори шарят в блогинге больше.
И начинается, Майк с doshdosh.com зарабатывает столько, советует рубать капусту так-то, другой зарабатывает 40 килобаксов и зарабатывает этак!
Цитата: |
Если бы Джордж Сорос вдруг решит создать блог, то сколько времени пройдет с момента написания первого поста, когда он срубит первые 10к с рекламы и получит первые 10к подписчиков? Две недели или месяц?
|
Потом уже другие напишут, что его блог специалисты оценили в 10млн. Кто-то возьмет интервью и спросит: «Джордж, как тебе удается быть таким популярным? Расскажи читателям, посоветуй»..и он наверное ответит: «все просто. Заработай миллиард».
К чему я это? Наверное к тому, что большинство успешных блоггеров Запада, а может и далекого китайского Востока – это уже личности. Люди, которые реализовались как специалисты, чей опыт и знания стоят денег. И только потом уже блог, только потом уже посты и мысли в них, и только потом реклама и деньги.
Если взять те немногие блоги, которые я читаю и которые считаю интересными, то все они создавались исключительно «для себя», их обладатели – специалисты с большой буквы. Они не обязаны развлекать, они могут писать, а могут и нет. Их посты – это отражение их деятельности, их мыслей. Это драгоценные, а может и вообще без цены, крупицы опыта, рассыпанные по страницам.
Так смысл ли продвигать блог? Может имеет смысл продвигать себя? |
|
|
|
|
|
продвигать себя посредством блога |
|
|
|
|
|
dimok, поддерживаю. |
|
|
|
|
|
Оффтоп: |
Стать знаменитым блогером
в подписи рассказывается как
|
|
|
|
|
|
|
Зачем быть популярным блоггером?
А вообще все верно, "заработай миллиард" сначала и будешь популярным.
А не так, что "ребята я сделал блог о заработке, как мне на нем заработать?" |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Так смысл ли продвигать блог? Может имеет смысл продвигать себя?
|
а нах себя продвигать? самоутвердится? продвигаются через кастинги, а не в сети
надо сотворить что нибудь и заработать кучу деньжищь и ты знаменит и блог твой автоматом такой же станет
как то так |
|
|
|
|
|
Romik, наверное вам такое понятие как "брендинг" ни о чем не говорит)
Вот в примере с Соросом, чувак может вложить в блог обычную сумму. Потратиться на хостинг, дизайн. ну пусть, ему, этот блог кто то установит и настроит..
Вот все затраты. Но через неделю у Сороса будет кило подписчиков, рекламодатели(в длинной очереди) и вся блогосфера будет чухать об этом(+телевидение, думаю, тоже мимо не пройдет)
Это сила в чем? В деньгах? Но он на раскрутку ничего не вложил.
Это сила бренда.
я вот регулярно почитываю грабр и там охуеть можно от НИХУЯНЕинформативных постов.
Некоторые когда пишут, даже через собственный моск не прогоняют инфу(честно ворованную у соседа по цеху). А почему так?
Потому что "нужно писать регулярно". Потому что миллион умников с Запада, которых перевели на великий и могучий, так советуют.
Но лично мне глубоко похую, насколько регулярно пишет тот или иной товарищ. rss-reader у меня от этого никак не страдает. А вот если посты валятся каждый день и там одна вода, то я уже трижды подумаю: а не отписаться ли?..
Это сугубое ИМХо по поводу "РегулярноПисаниявУщербКачествуПоста".
как об одном из аспектов продвижения.
насчет "продвигать себя блогом". Это если ты копирайтер, дизайнер, программист и пишешь о копирайтинге, дизинге, программинге соответственно. Но у таких товарищей и воды в блоге на порядок меньше.
А остальные чем занимаются? |
|
|
|
|
|
Хорошая тема. Обрати внимание, что большинству известных людей стать популярными блоггерами значительно проще, но пишут они при этом гораздо хуже, чем те, кто использует свой блог для продвижения себя родимого. Например, я создал для себя блог как мотивационный. Он продвигает меня вперед, я продвигаю блог.
Ну путай блоггинг и популярность. У блоггера может быть 100 подписчиков, но он будет действительно хорошим блоггером, тогда как большинство эстрадных звезд - просто никчемные люди.
Блог - это просто дневник, отображающий суть человека, его жизнь. По привычке называя блогами любую линейную структуру сайта, мы лишаем блоги смысла.
Смотри, вот новичок в блоггинге. Чтобы стать, как ты говоришь, популярным, нужно как можно большее количество посетителей? Подписчиков? Сам понимаешь, что уже получается чушь, размытие темы блога, заведомо пустые нецелевые посетители и читатели. Например, я легко могу сейчас сделать посещалку в 1000 человек, просто набив пост о Жанне Фриске.
Поэтому, популярность, знаменитость - слова немного не из терминологии блоггинга, как ни странно это звучит. Может, открою секрет, но для блога и блоггера главное - комьюнити. Пусть оно будет в 20 человек, но поддержка от него может стать неоценимой.
Ну и прямые реклы смотрят на конечно тематику, ведь 20 человек для блога манимейкера и 2000 для блога о развлекалове - примерно равны. |
|
|
|
|
|
чего стоит блог Медведева, который рекламили по всем каналам, включая Первый Дмитрий врядли вложил что-то. ну и вообще врядли делал что-то сам (покупал хостинг, заливал движок ) ) |
|
|
|
|
|
Soeti, хорошая статьи. Имхо, согласен с Димком: продвигать себя посредством блога. |
|
|
|
|
|
Если человек пишет "в тему", то его будут читать, продвижение минимальное потребуется. Я сам в Рунете постоянно читаю несколько блогов людей, чтение которых как я посчитал, будет мне полезно, на многие блоги часто заглядываю... |
|
|
|
|
|
В мире есть множество замечательных полезных блогов, о которых никто не знает. Потому что авторы вообще никак не Пиарятся. Априори, за счет хотя бы поискового трафа(судя из ваших рассуждений) блог рано или поздно станет популярным.
Но такого не происходит. |
|
|
|
|
|
Soeti, согласен. И никогда не узнают массы о блоггерах. Или очень поздно когда блоггер плюнет на все. Или случайно |
|
|
|
|
|
Soeti писал(а): |
В мире есть множество замечательных полезных блогов, о которых никто не знает. Потому что авторы вообще никак не Пиарятся. Априори, за счет хотя бы поискового трафа(судя из ваших рассуждений) блог рано или поздно станет популярным.
Но такого не происходит.
|
Значит эти блоги полезны только их авторам и тем 20, которые их читают. При этом нельзя говорить, что эти блоги никто не знает, ведь 20 человек их посещают.
То, что на них не приходят тысячи посетителей, еще не говорит об их "неизвестности", т.к. большинство народа в Интернете быстрее побегут читать о том, сколько волосков на заднице у очередного сладкоголосого "исполнителя". |
|
|
|
|
|
Soeti, имхо рано или поздно действительно станет. я несколько лет вел блог просто потому что нравилось. это сейчас все нетерпеливые... |
|
|
|
|
|
|
|