|
|
|
Читая периодику, не мог не отметить отсутствие на многих баннеров. В тоже время работа электронной газеты - это серьезный труд, и в этом труде задействованы специалисты, полноценная редакция. И редакция эта тоже хочет кушать.
Вопрос: на чем они зарабатывают деньги? трафик у них громадный, но каким образом он конвертируется? |
|
|
|
|
|
примеры в студию
варианты:
- живут на спонсорские деньги
- зарабатывают на заказухе
- продвигают бумажный аналог |
|
|
|
|
|
Блин..сейчас именно ту газету найти не могу.
Но пусть будет www.dni.ru.
1. У нее вроде нет бумажного аналога.(?)
2. Справа баннер висит. НО разве его достаточно для оплаты всех расходов(офис, редакция, налоги)?
3. Есть блоки на другие газеты, с чего собстно и формируется контент.
4. Но я заметил, что в СМИ такие блоки - это больше паритет. трафик гоняется по кругу между крупными изданиями, таким образом выиграют как бы все.
5. В любом случае, прибиль такого ресурса должна достигать наверное с другой-третий десяток килобаксов, чтоб быть в нормальном наваре..
И следующий вопрос: смотрел некоторые СЧ кейворды, характерные для СМИ. В ТОПе Яши по ним нет оптимизированных сурово страниц. Это просто новости из крупной периодики.
Есть ли смысл замутить по ним "аля новостной портальчик-сайтик"? |
|
|
|
|
|
|
1. на морде как минимум 3 мидийных баннера. не думаю, что они дешевые.
2. на другие новостные сайты линки идут через txt.zarabotki.ru и судя по стате на том сайте у дни.ру больше 1 000 000 показов в сутки. тоже вряд ли бесплатно это
и это как минимум. еще могут быть менее явные способы. и еще может быть спонсор просто |
|
|
|
|
|
Ладно баннер, показы там....
спонсор. какой у него мотив вкладывать денюжку?
Контроль потока информации?
Просто пытаюсь размышлять с позиции большого дядьки. Я вкладываю деньгу, держу персонал, офис..ради чего? Чтоб на время выборов развернуть информационную пропаганду? Не проще ли купить эфир, статьи заказать в нужное время на других сайтах и не парить себе мозг?
По ссылке видно, что я ошибся. Это продукт медиа холдинга. Либо им поддержка и наполнение ничего не стоит(заливают все, что не попало в другие проекты).
Просто я к чему. Сейчас модно писать про сео(к примеру). Спонсоров на блогах мы видим и понимаем, зачем это им, и почему именно на этих блогах заработать проще, чем на ресурсах "о кошках".
Если соберется пяток копирайтеров, забабахают симпотичный сайтик "новости" и будет каждый в день писать по 2к хорошего рерайта(что для профи 15 минут), то теоретически сайт будет иметь контент не хуже того же dni.ru
5 копиров+менеджер. человек, который будет заниматься поиском исходной актуальной информации и давать ТЗ копирайтерам ну и вообще следить за сайтом. Ставим Adsence/direct и делим долю поровну с кликов..
Вот собстно бизнес-идея симуляции СМИ. Что мешает зарабатывать такой банде ..пусть 5к в месяц?
явно, что где-то подвох. Не один же я такой умный. |
|
|
|
|
|
некоторые проекты могут жить просто по тому что они нравятся владельцу.
также проекты могут оказывать влияние, с их помощью можно продвигать иные проекты.
могут раскручиваться и лишь потом будет повешена реклама.
Цитата: |
Что мешает зарабатывать такой банде
|
все бизнесы на бумаге просты и понятны, даже управление страной. |
|
|
|
|
|
многие крупные электронные СМИ действительно себя не окупают иногда, особенно вовремя становления, просто у кого-то есть деньги, которые надо как-то вложить, да что там говорить, даже youtube у google себя не окупает |
|
|
|
|
|
|
|