|
|
|
Сейчас в очередной раз убедился, насколько все таки сервисы в рунете наплевательски относятся к клиентам. :-)
Все началось с того, что я сдуру снял все деньги с webmoney, не оставив ни копейки, и вот сегодня они мне понадобились. Первым делом пошел искать обменник электронной валюты, чтобы скинуть бабло.
Наткнулся на runcis.info, ну вроде все так цивильно, комиссия нормальная, отписал в icq, как того требуют их условия обмена. Следующий диалог произошел:
http://blog.postquickly.com/64-vnimanie-v-chem-problema-s-obmennikom-runcisinfo/ |
|
|
|
|
|
Перед тем как менять в таких обменниках надо отзывы читать. Вот я пошла сразу в гугл и набрала runcis.info и в выдаче увидела на второй позиции этот негативный отзыв с подписавшимися в комментариях людьми, которые тоже недовольны. Плюс у него на сайте нет нормальных контактов и сведений о личности или конторе, которые обычно присутствуют в порядочных обменниках.
То есть все это не говорит о том что он кидала. Возможно он честный меняла, но он грубиян и общается "сквозь зубы", что доказал и ты на собственном опыте. И до тебя доказали люди. Надо не лениться пробивать негативные отзывы перед совершением финансовых операций. |
|
|
|
|
|
+1 сначала собрать инфо потом работать
темболее домен * info |
|
|
|
|
|
tvsm22, Вначале на блоге у тя отписал, только ща здесь увидел, ты хотя на родной армаде смотрел |
|
|
|
|
|
Лена писал(а): |
Перед тем как менять в таких обменниках надо отзывы читать. Вот я пошла сразу в гугл и набрала runcis.info и в выдаче увидела на второй позиции этот негативный отзыв с подписавшимися в комментариях людьми, которые тоже недовольны. Плюс у него на сайте нет нормальных контактов и сведений о личности или конторе, которые обычно присутствуют в порядочных обменниках.
То есть все это не говорит о том что он кидала. Возможно он честный меняла, но он грубиян и общается "сквозь зубы", что доказал и ты на собственном опыте. И до тебя доказали люди. Надо не лениться пробивать негативные отзывы перед совершением финансовых операций.
|
Уважаемая Лена! Я грубиян, не отрицаю. Но если вы обратитесь ко мне за услугой, нормально сформулируете, что вам необходимо, то все будет быстро, вежливо и четко. К сожалению я не обладаю временем консультировать по работе платежных систем, давать справки, где в каких обменниках какие курсу, не знаю номера телефонов, по которых нужно звонить в Курске в роддом и т.д.
Работаю не первый год, и наличие большого числа постоянных клиентов, говорит о том, что не самый худший обменный пункт. Вами приведенный негативный отзыв от человека, которому было отказано в обмене по причине, что мошенник...
всегда ваш, runcis |
|
|
|
|
|
sheriflex писал(а): |
tvsm22, Вначале на блоге у тя отписал, только ща здесь увидел, ты хотя на родной армаде смотрел
|
а уж вы, уважаемый sheriflex, затрахать можете кого угодно... |
|
|
|
|
|
Tomas-R писал(а): |
темболее домен * info
|
а вот тут поподробнее, чем вам не ндравится домен .info? |
|
|
|
|
|
runcis писал(а): |
sheriflex писал(а): |
tvsm22, Вначале на блоге у тя отписал, только ща здесь увидел, ты хотя на родной армаде смотрел :)
|
а уж вы, уважаемый sheriflex, затрахать можете кого угодно...
|
знакомая позиция :-)
обычно возмущения о том: "какие же все клиенты тупые" идут от тех, кто не может грамотно организовать работу исходя из неподготовленности пользователей и вынужден ежедневно мирится с головной болью )
элементарный faq, который пишется за пару часов уже в разы снизит нагрузку...
вообще, в принципе, любой сервис/бизнес должен предоставляться исходя из того, что клиент туп и ему нужно все грамотно разжевать, чтобы не спугнуть, чтобы ему все понравилось и он вернулся опять
совковый подход в наши времена уже не канает... :-) |
|
|
|
|
|
вы уж меня извините tvsm22, может тупой и я...
но приходится делать выбор, обслуживать клиентов, которые четко и ясно формулируют свои запросы и делать обмен, или вступать в длительную переписку с клиентами, которые сами еще не определились, что им нужно... |
|
|
|
|
|
runcis писал(а): |
вы уж меня извините tvsm22, может тупой и я...
но приходится делать выбор, обслуживать клиентов, которые четко и ясно формулируют свои запросы и делать обмен, или вступать в длительную переписку с клиентами, которые сами еще не определились, что им нужно...
|
:-)
если речь обо мне - я то четко определился с тем, что мне нужно )
если в общем - как я уже говорил, длительная переписка ни к чему, в моем случае элементарный FAQ на сайте прояснил бы все еще ДО переписки... |
|
|
|
|
|
по наиболее часто встречающим вопросам регистрации и тарифам платежных систем вся информация размещена...
вот только большинство клиентов не читатели, а писатели... |
|
|
|
|
|
|
|
|