|
|
|
Как вы думаете, сложно ли сделать нечто подобное Дэвиду Блейну и "в рот мне ноги", а самое главное - сложно ли такое дело монетизировать? |
|
|
|
|
|
не сложно - главное идея. |
|
|
|
|
|
А хз. Кому как.
Наверно есть талантливые психологи, маркетологи которые с большой вероятностью сделают успешный вирусник.
А вообще это не может быть простым. |
|
|
|
|
|
ну почему - превед, албанский и адалт с канифолью - разве мега маркетологи/ психологи сделали? |
|
|
|
|
|
Tomas-R, а что за тема про адалт с канифолью? я не слышал об этом вирусе маркетинговом. спали! |
|
|
|
|
|
это старая крутоповская шутка про ножки адалта с канифолью - погугли там |
|
|
|
|
|
Tomas-R писал(а): |
ну почему - превед, албанский и адалт с канифолью - разве мега маркетологи/ психологи сделали?
|
это сделали запланированно?
т.е. можно ли гарантировать успех акции? |
|
|
|
|
|
Tomas-R писал(а): |
ну почему - превед, албанский и адалт с канифолью - разве мега маркетологи/ психологи сделали?
|
а кто сказал, что превед и албанский случайно придумали? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
а кто сказал, что превед и албанский случайно придумали?
|
Это была предвыборная компания, когда о Медведеве еще никто не знал |
|
|
|
|
|
можно, есть даже компании, которые на этом специализируются.......
например агентство "аффект" |
|
|
|
|
|
помню супервирусный вариант маркетинговой компании для одного московского центра каминов, там за неделю на сайт более 300 000 человек пришло и на сайт появилось более 4000 естественных ссылок из блогов, однако если такие акции часто устраивать, эффект от них постепенно сойдет на нет, людям быстро все приедается! |
|
|
|
|
|
Абсолютно не сложно. Самое сложное в этом процессе представить пользователю действительно интересную (ценную) для него информаци. Остальное дело техники. |
|
|
|
|
|
как правило такие вирусы делают в юморном стиле... от которых ты не думая делишься ссылкой с друзьями, дабы обрадовать и их... |
|
|
|
|
|
Romano писал(а): |
как правило такие вирусы делают в юморном стиле... от которых ты не думая делишься ссылкой с друзьями, дабы обрадовать и их...
|
Юмор это лишь один из методов влияния....
Можно создать вирусную кампанию, которая заинтересует массу людей, но монетизация будет нулевая.
Надо правильно определить целевых пользователей и предложить то, что конкретно им понравится, а не "всем". |
|
|
|
|
|