На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Кажется ТС задал нормальный вопрос: Как Яндекс определяет региональность ресурса?
Тоже очень интересно было бы знать.
У меня есть сайт с которого я продаю товар ХХХ в Москве.
По запросу: товар ХХХ в москве - в топе
товар ХХХ - в двадцатке (смотрю из москвы)
товар ХХХ, с отмеченной галкой поиск по Москве - даже в 100 не попал.
Вот и вопрос, что такое региональная выдача? Объясните плиз. |
|
|
|
|
|
По первому вопросу долго объяснять вообще-то. Читайте сегодняшнюю рассылку Ашманова, а также сегодняшний пост в блоге яндекса, и все станет понятно как Арзамас будет определять местоположения пользователей делающих запросы.
Из рассылки Ашманова сразу можно выделить:
Цитата: |
Обсуждая изменения в выдаче восьмого апреля, оптимизаторы первым делом заметили, что в Москве этих изменений практически не было, а вот пользователи, задающие запросы из разных регионов России, видели выдачи, отличающиеся от московской и друг от друга. Позже выяснилось, что регионов всего три – Москва, Санкт-Петербург и остальная Россия.
Под региональностью выдачи Яндекса мы будем понимать разницу выдачи по одному и тому же запросу для пользователей, находящихся в разных регионах. По нашим данным, это три самостоятельные выдачи, каждая из которых строится по собственным правилам, в которых учитывается ряд географических факторов. В будущем таких выдач может стать больше. В зависимости от типа запроса, вес географических факторов варьируется. Например, для запроса «где купить обои» региональные факторы должны учитываться существенно, а для запроса «биография Пастернака» их вес должен стремиться к нулю. Пока реальная картина в Яндексе отличается от идеальной, алгоритм находится в процессе доработки.
|
|
|
|
|
|
|
Начать надо с другого, а что у кого то сайт регионально куда то привязали?
Fraud выдача с галочкой и региональная выдача - это совсем разные вещи  |
|
|
|
|
|
|
|