На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Powder, ну ты опять за свое. У нас тут не клуб светских интеллектуалов. "Это интернет, деточка, здесь могут и на хуй послать" (с). Респект тебе конечно за то что ты возможно единственный такой борец за нравственность, социальное равноправие, и чистоту русского языка. Но в интернете бесполезно за каждым бегать и поучать его вести себя благоразумно. К тому же многих уже просто не переделать. А еще интернет это средство перевоплощения. И какой-то тип (вроде меня), который на форумах матюкается и беспредельничает, на самом деле может оказаться учителем русского языка и литературы. И наоборот тоже бывает, например человек который приятен в общении на форумах и разговаривает как светский лев, в оффе может быть прожженным уркой или гопником, отжимающим семки и сигареты у пацанят.
Позволь каждому вести себя так как он хочет. Ведь мы на самом деле друг другу чужие люди. Учить можно пытаться своих детей или племянников, а чужие люди тебя все равно слушаться не будут, сколько бы ты не пытался внушить им приличие и нравственность.
P.S. Вот такая бля хуйня, прошу прощения за мой французский, просто накипело. |
|
|
|
|
|
Dotsent, не учите меня жить, помогите матерьяльно (с)
Человек спросил, ему ответили - кто как считал нужным. Здесь не форум "падонкоф", и прочей шушеры в пубертатном периоде.
Здесь люди общаются о бизнесе - в том числе и об этикете данного бизнеса. И этот этикет подразумевает, как и в любом бизнесе, какое-то отношение к клиентам, отношение к коллегам, общие нормы поведения. Дети с удафф.кома идут лесом всегда, я думал, ты это понимаешь, если хоть что-то уже зарабатываешь в онлайне.
Поэтому как называть клиентов - это не вопрос личной нравственности ТСа, на которую мне по большому счету положить. Это вопрос бизнес-этикета, который напрямую влияет на качество рабочего процесса. |
|
|
|
|
|
Powder, ты привел gfy.com в качестве примера общения.притом что "go fuck yourself" - довольно тяжелое ругательство для американцев.а если на русский дословно перевести, то вообще жутко становится =( |
|
|
|
|
|
|
|