Региональный развлекательный портал
Новая тема Написать ответ
# Пн Мар 02, 2009 9:13 pmthe Rock Зарег.: 02.01.2009 ; Сообщ.: 2Ответить с цитатой
Созрела идея создать блог посвященный развлечениям своего города.
буду писать отчеты по местам отдыха и обучения. Причем не просто каталог с адресами и телефонами, а что-то вроде мини-социальной сети с возможностью отзывов от посетителей.

Параллельно с SEO-работой, планирую двигать группу вКонтакте.
Вопрос в том, насколько будет эффективным этот проект в плане заработка.
Думаю, что в основном придется полагаться на рекламу оффлайновых мероприятий.

ИМХО потенциально клубы и рестораны д.б. заинтересованы в рекламе своих вечеринок и мероприятий на таком ресурсе с ЦА.
Вопрос:
1. Как довести до рекламодателей инфу о возможности такой рекламы. Самому предложить услуги напряму? Если да, то есть ли в сети материалы, о том, как составить такое предложение.
2. Насколько по вашему мнению идея перспективна?
3. Есть ли аналоги таких ресурсов, к которым стоит присмотреться?
4. В целом советы по организации.
# Пн Мар 02, 2009 9:34 pmOrvas Зарег.: 26.03.2008 ; Сообщ.: 3613Ответить с цитатой
Идея хороша, но всё будет зависеть от воплощения
Аналогов много, смотри лучше по своему региону - это ведь ещё и конкуренты.
# Пн Мар 02, 2009 9:46 pmFfadu Зарег.: 04.06.2008 ; Сообщ.: 3315Ответить с цитатой
Все зависит от региона - может конкурентов и нет.
Насчет рекламы то когда ресурс будет посещаемым то оффлайновые заказчики сами тебя найдут имхо
Идея неплоха но опять таки все зависит от того сколько вложишь и сколько получишь
# Вт Мар 03, 2009 1:41 pmSeoSeychelles Зарег.: 05.08.2008 ; Сообщ.: 228Ответить с цитатой
вообще, по региону-то конкуренты могут быть, при том конкурентов по отдельному городу может и не быть. либо региональный портал может освещать события всех городов, но как бы поверхностно что ли. и тем более рекламироваться на нём будут более крупные рекламодатели, городские заинтересованы в более целевой аудитории.
вообще, писали об этом где-то. не поленился и нашёл. надеюсь чем-то полезным окажется.
Региональные и городские порталы: особенности создания, продвижения и монетизации. Часть 1
Региональные и городские порталы: особенности создания, продвижения и монетизации. Часть 2

в пример портал своего края могу привести - Юга.ру
смотри-читай-решай-делай Drinks or Beer
# Чт Мар 05, 2009 11:06 pmvitvirtual Зарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061Ответить с цитатой
окупаемость зависит от связей с рекламодателями своего города, нужно тупо составить список потенциальных рекламодателей и обзванивать / объезжать их, в плане реализации - нужно максимально снизить свои трудозатраты, чтобы был круг пользователей, которые самостоятельно освещают интересные городские события, в плане конкуренции - если удастся сделать действительно интересный и уникальный сайт, то конкурентов можно не бояться - в плане вложений - хорошо бы заказать уникальный движок у профессиональной студии, либо глубокую доработку готовых решений - в любом случае у сайта должна быть "изюминка", чтобы пользователи заинтересовались, в плане оффлайн рекламы регионального сайта - она работает намного хуже, и стоит намного дороже, чем поисковый трафик
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ БИЗНЕС В РУНЕТЕ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.