|
|
|
Есть некоторые вещи, которые обычный тех. суппорт Яндекса не в силах решить, и, скорее всего , не имеет соответствующей компетенции. Например, не так давно была массовая кража народных сайтов которые были зареглены в ЯК, через обман бота-зеркальщика с переносом на домены второго уровня и автоматическим добавлением оных доменов в Яндекс Каталог, некто на этом срубил 100-ни k $. Обычный суппорт Яндекса писал в ответ ну откровенную лажу. Как думаете, есть ли смысл писать вышестоящему начальству по поводу таких косяков Яндекса? |
|
|
|
|
|
а смысл? контора гнилая снизу доверху.
это чисто мое мнение, не претендующее ни на что. |
|
|
|
|
|
vitvirtual, напиши, хуже не будет. |
|
|
|
|
|
vitvirtual, сапорт на то и сапорт что б тупить. Я так думаю (обычно).
Писать начальству - не знаю, в Я - я не пробовал. В некоторых других руссийских сервисах привлечение административного ресурса приносило желаемый результат четко и быстро. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
а смысл? контора гнилая снизу доверху.
это чисто мое мнение, не претендующее ни на что.
|
Бред. В насквозь гнилой конторе никогда бы не появилось ничего подобного - http://nano.yandex.ru/
Никогда бы не проводились открытые встречи для вебмастеров.
На мой взгляд, яндексоиды молодцы, они идут вперёд. Правда, не могу пока понять, почему индекс не вычистят от говна, но может это сделают как раз в этом году.
Там работают хорошие увлечённые ребята. |
|
|
|
|
|
BrokenBrake писал(а): |
В насквозь гнилой конторе никогда бы не появилось ничего подобного
|
Смотря что понимать под "гнилой конторой". Яндекс зарабатывает деньги, и деньги не просто большие - а огромные. И руководство делает все, чтобы эту прибыль увеличить. И встречи с вебмастерами, и nano.yandex.ru - тоже один из маркетинговых ходов.
А гавно они не чистят по одной простой причине - им выгодно, чтобы выдача была скажем так - не совсем релевантной (в разумных пределах) - иначе кто бы покупал у них директ? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Смотря что понимать под "гнилой конторой".
|
Так что именно ты понимаешь под этим? Я считаю, что если в конторе работают люди, которым действительно интересна их деятельность, такую контору никак нельзя назвать "гнилой". А по Яндексу хорошо видно, что там много не равнодушных винтиков, а толковых специалистов.
Цитата: |
А гавно они не чистят по одной простой причине - им выгодно, чтобы выдача была скажем так - не совсем релевантной (в разумных пределах) - иначе кто бы покупал у них директ?
|
"Директ" покупают не из-за нерелевантной выдачи, а потому что:
1. Мест в топе всего 10.
2. На оптимизацию нужно время, а "Директ" работает сразу. |
|
|
|
|
|
Есть некоторые товары, которые невыгодно оптимизировать, например остатки на складе которые нужно продать. Директ - самое то для таких целей! |
|
|
|
|
|
BrokenBrake, да, мне тоже их жалко. Но что поделать. |
|
|
|
|
|
vitvirtual у тебя что сайт на народе увели? |
|
|
|
|
|
DK, у меня есть другие вопросы, на которые стандартный суппорт ответил неадекватно, впрочем, не только обо мне речь идет! |
|
|
|
|
|
просто судя из названия топика, и первого поста сложилось подобное впечатление.
есть простая истина, они без тебя проживут, а вот ты без них ....ну эт конечно тебе решать.
непонятно тогда о каких абузах идет речь? если кто то у кого то урал что то, их это nearbird , поисковые алгоритмы они тоже врятли обсуждать будут, выкинули из индекса(шаблонный ответ). |
|
|
|
|
|
чем крупнее компания... тем она наглее... и пофигистичней до всех остальных.. законы бизнеса... |
|
|
|
|
|
Больше компания -> больше суппорта -> суппорт тупой и дремучий,
зачастую слабо понимающий о чем идет речь с одним лишь только
желанием "побыстре-е-е отвалите от меня".
Как вариант поинтересоваться не устал ли он, то есть суппорт, говорить
о непонятных для него вещах и дать возможность поговорить с более
понимающим челом, который как правило еще и повыше стоит и больше
сможет решить.
Считаю такой вариант вполне работоспособным |
|
|
|
|
|
|
|