|
|
|
Как различаются на нч, сч и вч именно по фарме?
buy viagra - я так понимаю вч (Google: 24,200,000)
buy viagra chaep online - сч (Google: 1,870,000)
И то, что до ляма - нч.
Я прав или ошибаюсь? |
|
|
|
|
|
лучше еще меньше. вот тут как раз про фарма НЧ написано http://www.armadaboard.com/viewtopic.php?t=13410
"buy viagra 100mg" - это не менее коммерчески ключевик, а если еще попробовать вариации с силденафилом, тоже интересные варианты получатся |
|
|
|
|
|
ДА я вот почему спрашиваю, не могу понять. По нескольким трех-четырех словным кеям комерческим, т.е. бай онлайн, вылез в топ, а трафа нет вчера три уника))сегодня 0
Доры на профилях, понятно, что они не кликабельные, но все-же. |
|
|
|
|
|
Частота относится к запросам а не к страницам в выдаче. Ты же смотрел выдачу - тебе 24,20 млн и 1,87 млн страниц в выдаче показали. Это не показатель частоты запросов. ВЧ/СЧ/НЧ определяются по частоте запросов, а не по количеству существующих страниц в выдаче. Проверяй это не в гугле, а вот тут хотя бы: http://tools.seobook.com/keyword-tools/seobook/
Так например кейворды, которые запрашивают чаще 500 раз в сутки считаются ВЧ, от 100 до 500 раз в сутки - СЧ, менее 100 - НЧ. И то это приблизительная цифра и может отклоняться в плюс-минус в зависимости от тематики и ниши. Есть такие кейворды, которые не запрашивают чаще чем 100 раз в сутки, но они могут являться ВЧ. Также еще количество слов в кейворде иногда могут охарактеризовать их частотность, так например однословный кейворд является ВЧ. 2-3 словный - СЧ; а кейфразы, содержащие в себе более 3 слов являются НЧ. |
|
|
|
|
|
доры на профилях малокликабельные для слива трафика, вот если бы редирект настроить , с редиректом намного лучше дело идет, впрочем некоторые умудряются совместить и фид PPC , и ссылки на препараты и еще что-то малопонятное |
|
|
|
|
|
Ну редир не везде вмутишь. Нада регалки просто. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
По нескольким трех-четырех словным кеям комерческим, т.е. бай онлайн, вылез в топ, а трафа нет вчера три уника))сегодня 0
|
Даже по "buy таблетка" трафа очень не густо, так что просто в другую сторону посмотри и переключи усилия с кеев бай таблетка на симптоматические кеи к примеру. |
|
|
|
|
|
Да у мну просто нет кеев фармовых, брал вот тока те, что были в выдаче на дорах
Нада где-то пробить.
Ну а как вообще дорами профильными кто-то занимается? че можете на это сказать |
|
|
|
|
|
ну вылезают. а куда денутся. за счет траста домена.
даже с безредиректных доров на плохоньких профайлах трафик капает.
там прикол еще в оформлении профайла - есть как бы приятные под дор,
есть непригодные под дор. это в случае если безредиректный.
с редиректом то пофиг как он там оформлен. |
|
|
|
|
|
Лена писал(а): |
Частота относится к запросам а не к страницам в выдаче. Ты же смотрел выдачу - тебе 24,20 млн и 1,87 млн страниц в выдаче показали. Это не показатель частоты запросов. ВЧ/СЧ/НЧ определяются по частоте запросов, а не по количеству существующих страниц в выдаче. Проверяй это не в гугле, а вот тут хотя бы: http://tools.seobook.com/keyword-tools/seobook/
Так например кейворды, которые запрашивают чаще 500 раз в сутки считаются ВЧ, от 100 до 500 раз в сутки - СЧ, менее 100 - НЧ. И то это приблизительная цифра и может отклоняться в плюс-минус в зависимости от тематики и ниши. Есть такие кейворды, которые не запрашивают чаще чем 100 раз в сутки, но они могут являться ВЧ. Также еще количество слов в кейворде иногда могут охарактеризовать их частотность, так например однословный кейворд является ВЧ. 2-3 словный - СЧ; а кейфразы, содержащие в себе более 3 слов являются НЧ.
|
А можно ещё парочку подобных линков? |
|
|
|
|
|
|
Спасибо, Леночка |
|
|
|
|
|
|
|