На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Да вот решил погуглить о нас отзывы, а тут такое. Не приятно, но всё же те, кто с нами работают знают наше качество.
Вся информация ведётся лишь для отчётности при таких вот конфликтах, что бы потом не говорили как не мои работники, так не клиенты, что-то чего не было, я сам всегда могу посмотреть что и как было. Тут никто ничего исказить не может, да и не стал бы, какой смысл им, я уверен в своих людях, я с этими людьми работаю не один год и не жалею, я знаю что они профессионалы в своём деле.
Под наш биллинг скрипты никогда заточены не были, кроме 1 месяца когда РБ меняли спецификацию передачи параметров operatorid= которого у них не было, а А1 уже предоставлял этот параметр для определения страны, поэтому мы предлагали временно свой биллинг, т.к. мы реализовали сразу это. Так же был биллинг Мобильного Платежа, с которым так же можно было работать по новой спецификации. Как только РБ у себя добавили новый параметр, то все продолжили работать там.
А где кто там кричал что готовы убить нас за это? Можно пожалуйста ссылку? Что-то не вериться в такое, если честно.
У нас недовольных клиентов на пальцах можно пересчитать. Самое конечно сложное когда отписываются только не довольные клиенты, а что сотня довольных как всегда у них всё хорошо зачем нам это надо. |
|
|
|
|
|
Koshalotik, ты пургу-то не гони..
Лично заказывал 3 различных СЛОЖНЫХ скрипта. Проблем с установкой/поддержкой/доработкой не возникало. Рекоммендую. |
|
|
|
|
|
СНИМАЮ ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА МОДЕРАТОРАМ УДАЛИТЬ ЭТУ ТЕМУ. |
|
|
|
|
|
бу-га-га. Хоть бы объяснился. |
|
|
|
|
|
|
|